Cinemaddict

Cinemaddict

Страницы

понедельник, 11 мая 2015 г.

Welcome


Добрый день, дорогие читатели!

Идея создания этого блога появилась совершенно внезапно. Хотя, не буду обманывать.

Блог я решила создать после того, как посмотрела фильм "Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту".

В этом фильме соединились несколько моих жизненных слабостей. Кино, кулинария и хорошая актерская игра Мэрил Стрип.

Дело в том, что я всегда любила писать отчеты о просмотренных мною фильмах.

Но я всегда стеснялась показывать их общественности.
Выкладывать свои любительские "рецензии" на такие сайты как IMDB или Кинопоиск для меня еще слишком рано, хотя там сидят далеко не профессионалы. Поэтому я тихонько писала свои отзывы в тетради. Пару месяцев назад я стала излагать свои мысли на своей страничке вконтакте и потихоньку стала привыкать к тому, что мои отзывы видят определенное количество людей.

Сегодня я решила начать новый этап в своей жизни.

Я не ищу популярности или фанатов. Я просто хочу выкладывать свои работы, некоторые идеи и мысли в интернет.

Надеюсь на то, что этот блог не умрет, так как зачастую, в силу моего характера, я быстро загораюсь, но так же быстро остываю.

Не буду загадывать наперед, просто буду наслаждаться тем, что пока у меня есть!

Приятного вечера!