Cinemaddict

Cinemaddict

Страницы

среда, 20 мая 2015 г.

"Я не злой и мерзкий, я пушистый и симпатичный!"

"В семье никого никогда не бросают. И не забывают."
 Слова,которые явно будет помнить каждый. По крайне мере те, кто смотрел мультфильм о маленькой девочке и ее симпатичном зверьке.
Хотя, можно ли Стича назвать просто зверьком? Как по мне он не просто зверюшка, он нечто большее. Личность.

Сюжет развивается вокруг маленькой семьи, которая состоит из двух сестер. Действие происходит на Гавайях, а это значит что в картине очень много колоритных видов природы и местных жителей. Но вдруг в их жизни появляется образец 626...

С этим мультфильмом у меня связана довольно таки забавная история. Дело в том, что во мне иногда просыпается "актриса" и уж очень я люблю примерять разные роли. Как-то в шутку мы распределяли роли по мультфильмам и мне досталась роль Стича. Так и закрепилось.
Так что, эта картина близка мне даже чуть больше, чем остальные.

Как и большинство анимационных работ компании Walt Disney эта наполнена не просто красивой картинкой и смешными репликами. Мультфильм наполнен яркими монологами, интересными личностями и до безумия потрясающим смыслом.

Ведь,не важно кто ты,где родился,каким тебя создали. Всех можно изменить, каждого можно полюбить и впустить в свою семью и сердце.
"Это моя семья. Я нашел, я сам ее нашел. Она маленькая и неполная, но все же хорошая. Да, все же хорошая."
Лично я плакала на этом моменте. Очень трогательно и действительно заставляет задуматься.

Картина так же наполнена сатирой, иронией и отличными песнями Элвиса. Да, именно благодаря Лило я начала слушать его. Спасибо большое. Я очень счастлива, что благодаря мультфильму мой музыкальный вкус расширился в иные области.

В завершении хочу сказать одно.
Смотрите мультфильмы. Они не просто развлекают, они учат, они показывают нас со стороны, они делают нас чуточку лучше.

"Я не злой и мерзкий, я пушистый и симпатичный!"