Cinemaddict

Cinemaddict

Страницы

пятница, 22 мая 2015 г.

"Готовить может каждый"

Каждую пятницу я прихожу уставшая, но невероятно счастливая.
Конец рабочей недели. Никаких уроков, никаких переживай. Отдых и занятие любимым делом!

Вокруг все куда ярче, интереснее и прекраснее!
Нет, это не я лентяй, просто я занимаюсь по жизни не своим делом.
Писать в блогах/журналах/блокнотах о кино, музыке, театре, живописи - вот оно, дело моей жизни.

Но ведь, не все так легко достигается?
Возможно все мои сегодняшние трудности приведут меня в конечном счете к любимому виду деятельности? Во всяком случае, я на это надеюсь и определенно в это верю!

И вот сейчас. На улице 22.05.2015, за окном солнечная погода, в комнате играет Britney Spears - Ooh La La и знаете, чашка отличного зеленого чая определенно играет не последнюю роль в этой атмосфере!

Сегодняшнюю статью я хочу посвятить кулинарии!
О да, еще одна моя слабость!
Еда!
Что может быть прекрасней? А еда, которую ты приготовил с любовью и открытой душой на вкус куда более вкуснее и прекрасней, чем покупная!
Готовить меня научили мама и бабушка. Мои самые любимые женщины на этой планете.
До сих пор вспоминаю свою "молодость" и крики: "Бабушка, когда же мы будем лепить вареники, я хочу делать их всегда и везде, они ведь такие вкусные и красивые". 
И я серьезно, я бы лепила их всегда и везде, во всяком случае тогда, сейчас я больше интересуюсь мясными блюдами, немного гарнирами и рыбой, но иногда душа,как и желудок, просит чуть чуть сладенького!
И вот тут на ринг выходят мои "кондитерские способности".

На самом деле я не великий мастер, кондитер из меня как из шута король,но почему бы и нет?
Все мы учимся в конце то концов.
По крайне мере, мой вишневый брауни еще никто не выбрасывал!
А даже наоборот, просили добавки. Спасибо за это внутреннему повару и навыкам, которыми меня обучали мама с бабушкой. Сейчас же я поучаю маму больше, чем она меня когда-то!
Вроде бы это нормально, когда ученик превосходит учителя. Во всяком случае, сейчас главный пост семейного кондитера занимаю я!

Самыми большими и популярными вдохновителями для меня были Джейми Оливер, колоритные итальянские женщины и крысенок Реми из мультфильма "Рататуй".
Ну а что, каждый получает вдохновение по своему.

С детства я обожала TV шоу Джейми Оливера, особенно где он легко и быстро готовит до безумия потрясающую еду. И вот сейчас у меня на книжной полке первой книгой стоит его "Jamie's 15 Minute Meals",а стол завален тетрадями с его рецептами! Ну что поделать, вдохновил дядя повар!
Италия меня всегда притягивала своей историей, людьми, музыкой, кинематографом и самое главное...кухней!
Кто не любит пиццу, пасту, феттучини и тирамису?
Именно по этому, итальянская кухня для меня всегда в фаворите.

Крысенок Реми...то ли красивая картинка, то ли красивая музыка, то ли красивый монолог кулинарного критика Эго, в любом случае, что-то из этого заставило меня вновь поверить в себя и заняться кулинарией. Ведь на тот момент мне было лет 11-12, а кто в таком возрасте думает о поварском искусстве? Я думала об уроках и прогулках во дворе, но хобби дает о себе знать на любом Вашем жизненном этапе.

"Готовить может каждый."

И знаете, наверное именно этот мультфильм заставил меня посмотреть на профессию критика по другому. Наверное именно из-за него,я стала задумываться об этой профессии для себя. Возможно не в области кулинарии, но в области кинематографа так точно.

И вот мы здесь.

Не переставайте верить в себя, не переставайте жить своими интересами, только из-за того, что это сейчас не выгодно в материальном плане. Люди, которые живут своим делом, которые дышат этим всегда добиваются своего! Нужно просто немного подождать и не переставать стремиться!

"Только бесстрашные могут стать великими!"