Cinemaddict

Cinemaddict

Страницы

суббота, 23 мая 2015 г.

"Лучше поварского дела только хороший джаз и долгий секс"

"Лучше поварского дела только хороший джаз и долгий секс.
Джаз- это месть негров белым за рабство" 
Я даже не помню, когда именно я полюбила джаз.
Сколько себя помню, джаз является большой частью моей жизни.
Конечно, я слушаю разную музыку, но как только я слышу где-то нотки джаза, то моя душа улетает туда.

Иногда, мне кажется, что во мне живет большая афроамериканская женщина, которая живет в рыхлом доме, где-то в Новом Орлеане. У нее полно забот, она ненавидит своих соседей, но она лучше всех готовит гумбу, а вечерами,в старом джазовом клубе, лучше всех поет о своей судьбе.

Нет музыки более чувственной и душераздирающей, но в тот же момент, более жизнерадостной и восхитительной, чем джаз.

"Джазовая музыка- это освобождение. Импровизация души, сердца и разума."
В моем плейлисте более 4 тысяч композиций, из который большая половина джаз.
И это чистой воды правда. Я большая фанатка джаза. Хотя, бывает что-то большее, чем просто фанат?

Луи Армстронг, Майлз Дэвис, Гленн Миллер, Элла Фицджеральд, Чарли Паркер, Дюк Эллингтон...список бесконечен.
Серьезно, слишком много хороших джазменов и вокалистов,которые исполняют джаз.

Знаете, лучше всего слушать джаз ночью. Ночь, тишина, хорошее вино, иногда можно добавить сильный дождь, особенно летом. Да,именно летом. Распахнутое окно и ливень, который смывает ваши проблемы и наполняет жизнь свежестью. А джаз, в свою очередь, наполняет Вас чем-то новым.
Джаз как будто говорит: "Послушай, забей на проблемы и окунись в мир без забот, хотя бы на этот час. Вот увидишь, я открою новые границы для тебя."
Лично мне помогает.
И запомните, слушать джаз утром или днем- большая ошибка.
В этот период времени пропадает магия, та самая уединенность между Вами и музыкой.

"Summertime...and the livin is easy"

Вы можете спорить со мной, Вы можете кричать о том, что джаз- это не музыка, это набор нот или что джаз только для стариков, но поверьте мне, Вы просто не понимаете, возможно и не поймете. Джаз- музыка для избранных, музыка для гурманов и хрупких личностей. Конечно, люди разные, но я совершенно не понимаю тех, кто может жить без восхитительного вкуса джаза.

"Если ты спрашиваешь, что такое джаз, ты никогда не узнаешь, что это, собственно, такое."

Цитата великого Луи Армстронга. А ведь он прав. Он чертовски прав.
Мне кажется, что джаз нужно чувствовать. Ему невозможно учить, его невозможно полюбить из под палки. Ты должен либо ненавидеть его, либо родиться с ним в сердце.