Cinemaddict

Cinemaddict

Страницы

суббота, 6 июня 2015 г.

Чилдрен Кинофест, Бастер Китон и ... оооочень много детей!

Чилдрен Кинофест

Сбылась мечта идиотки. Ну, почти сбылась.
В любом случае, я побывала на своем первом кинофестивале. Пускай только и на 1 конкурсном дне!
Но все равно, это шаг в будущее.

В этом году я совершенно случайно узнала, что у нас в городе будет проводиться детский кинофестиваль, но пока что я решила ограничиться только одним днем показа.
Выбор мой пал на конкурсный день, когда будут показывать ретроспективы работ Бастера Китона.
Итак, заказав 2 билета (которые, кстати бесплатные) на дневной сеанс, мы с подругой отправились в кинотеатр чтобы получить 1,5 часа удовольствия.
Но как оказалось, в этот день так же было много ... детей.

Правда странно, мы не ожидали увидеть детей, на ДЕТСКОМ кинофестивале.
Дело в том, что мы не думали, что на Бастера Китона придут посмотреть дети, как оказалось позже, это были дети из некоторых школ и детских домов.
Организаторы конечно молодцы, что внедряют немое кино в детские жизни, но по большей части я слышала нытье детей, хотя, не все потеряно.

Рядом с нами сидела девочка, которая знала почти все про сюжеты работ известного актера. Что очень удивило меня. Из ее кратких комментариев я выяснила (да, я включила детектива самоучку), что они не первый раз уже на показах данного кинофестиваля, за что хочется пожать руку ее родителям.

Но, тем не менее, дети смеялись над неудачами маленького человечка и активно комментировали каждое следующее действие.

Если говорить о самой ретроспективе, то нам было представлено три короткометражки: "Полицейские", "Одна неделя" и "Лодка".
Лично я получила массу удовольствия. Хотя, странно было бы, если бы эти работы получили от меня негативный отзыв.

К сожалению, на остальные показы я не смогу попасть, так как билеты уже разобраны, но, я надеюсь, что Чилдрен Кинофест еще раз придет в мою жизнь, но уже следующим летом!

Позже, полазив на сайте кинофестиваля я узнала, что в прошлом году, они показывали ретроспективы работ Чарли Чаплина! Может быть, в следующем году нас ждет Гарольд Ллойд? В любом случае, я буду ждать этого)

Мне определенно нравится то, что в нашей стране потихоньку начинают развивать кинофестивальную индустрию!