Cinemaddict

Cinemaddict

Страницы

пятница, 19 июня 2015 г.

UP

Вверх

Жанр: мультфильм, драма, комедия, приключения, семейный
Режиссер: Пит Доктер, Боб Питерсон
Сценарий: Пит Доктер, Боб Питерсон, Том МакКарти
Художник: Рики Ниерва, Дэниэл Лопез Муноз
Композитор: Майкл Джаккино

Сюжет:
78-летний ворчун Карл Фредриксен считает, что жизнь обходит его стороной. Чтобы сдержать обещание, данное своей почившей жене, он решает осуществить свою мечту о великом приключении, привязав тысячи воздушных шариков к своему дому и улетев в дебри Южной Америки. Не пролетев и полмили, путешественник обнаруживает, что он ненароком прихватил с собой крайне разговорчивого и неисправимо жизнерадостного 8-летнего мальчика по имени Рассел…

А я вот начала прививать себе любовь к компьютерным мультфильмам. Жить то еще столько времени, а рисованных пока что не обещают.
Конечно, я влюбленна в некоторые работы студии Disney и Pixar, но некоторые все равно вызывают у меня некоторое подозрение. Хотя думаю, что это дело времени.

И вот сегодня я заставила себя еще раз посмотреть мультфильм UP, он же Вверх.
И знаете что самое интересное, я увидела в нем себя!
Да, я вот тот самый вредный старик, который сопротивляется урбанизации. 
Ему сложно расставаться с мыслью о том, что его лишат самого драгоценного. после смерти его жены конечно. Так же и я, ведь я всю сознательную жизнь борюсь с графическими мультиками. А почему не попробовать новое путешествие? 

Исходя из этого, мультфильм в который раз хотя бы немного повлиял на мой внутренний мир.

Замечательная история любви, бесподобная история нового приключения, очаровательных моментов из жизни и открытия новых высот для самого себя.

И да, возможно некоторые моменты мне показались не особо важными, за что я b убрала один балл, но история все равно не перестает вдохновлять и указывать нам на то, что с потерей самого драгоценного жизнь не останавливается. Она открывает все больше новых горизонтов, новых вершин, новых друзей. 

"Когда проблемы тянут ко дну, смотри вверх!"