Cinemaddict

Cinemaddict

Страницы

воскресенье, 26 июля 2015 г.

The Love of the.... Mr. Fitzgerald?

Book

(the first book review)


И да, я к этому пришла.
Добрый день, дорогие мои читатели, если такие имеются кончено.
Ну да ладно.

Сегодня я решила написать свою первую книжную рецензию.
Признаюсь, до этого никогда не занималась этим, собственно, все когда-то бывает в первый раз.
Я бы даже не назвала это рецензией, скорее скорый обзор на книгу Фрэнсиса Скотта Фицджеральда - "Последний магнат"

К сожалению рассказ не был закончен автором, что меня очень огорчило, так как это первая его работа, которая затянула меня с головой.
Перед этим я читала его произведения, такие как "Ночь нежна" и "Великий Гэтсби".
Я люблю Фицджеральда, я люблю эпоху о которой он пишет, люблю тех людей, которых он описывает, но до "Последнего магната" признаться честно, я иногда засыпала.

Прости меня, Фрэнсис.

Но все изменилось с "Последним магнатом". Опять же, не буду переписывать сюжет, просто сразу пойду по персонажам.

Монро Стар - ох как ты мне понравился. Ты прям притягиваешь к себе, даже не знаю чем. Тем что много работаешь и отдаешь себя всего до конца в одном деле? Или то, (спойлер) что после смерти жены не смог долго найти ей замену, так как другие казались ничтожными однодневками? А может быть потому, что(спойлер) когда встретил Кэтлин отдался полностью? Ты притягиваешь, ты нравишься, ты вырисовываваешься мужчиной, которых сейчас мало в нашем мире (а может это просто мне не везет).

Сесилия Брейди - не особо ярко выраженный персонаж, но думается мне, что если бы мистер Фицджеральд дописал свой рассказ, то мы бы узнали ее куда лучше. Но на сегодняшний день мы имеем дочь продюсера, которая влюблена в Стара и которая раздражает куда меньше, чем следующая героиня.

"Стар был моим героем - фотоснимком, вклеенным в девчоночий школьный шкафчик. Так я и сказала Уайли Уайту, а уж если девушка признается своему "номеру два" в любви к "номеру первому", - значит она любит не шутя. "

Кэтлин Мур - мне таких женщин хочется ударить. Не люблю я такие игры в кошки мышки. Ты либо четко знаешь чего хочешь, либо не должен браться за это дело, потому что иначе страдает куда больше людей.

Я не хочу много писать, лучше прочтите, ведь там меньше двухсот страниц, и думаю, вам понравится. Хотя знаете, возможно мне понравилось из-за того, что там все крутиться вокруг того, что я люблю, а может он действительно хорошо написан, рассказик этот, но думается мне так же, что если вы нашли что-то занимательное для себя в предыдущих работах автора, то и эта вам придется по душе.

"Вы, творческие личности, быстро выдыхаетесь и теряетесь, без посторонней помощи вам никак- принимаете все близко к сердцу, мечетесь от поклонения к ненависти, считаете всех незаменимыми - особенно себя. Так и напрашиваетесь, чтобы о вас вытирали ноги. Я люблю людей и люблю им нравиться, но душу носить нараспашку - не мой стиль."