Cinemaddict

Cinemaddict

Страницы

четверг, 13 августа 2015 г.

"У каждого свое кино...


или Как замирает сердце, когда гаснет свет и начинается сеанс"


Несколько раз в год на меня нападает творческое кино-настроение. Просыпается моя любовь к немым фильмам, вокруг меня все играет джазовыми мелодиями из старых работ и так же просыпается любитель нуара и арт-хауса. в этот раз на меня напало настроение "внезапно хочу посмотреть много корометражек." Не долго думая, я загрузила киноальманах «У каждого своё кино, или Как замирает сердце, когда гаснет свет и начинается сеанс». Сборник короткометражных работ связанных одной темой- кино. К тому же этот альманах посвятили Федерико Феллини. В общем, этот киноальманах просто был создан для моего просмотра. 

34 киноновеллы и уйму восторга от каждой. От какой-то больше, от какой-то меньше, но каждая оставила в душе что-то свое. Не долго думая, я решила написать краткий обзор по каждой работе.

1. «Кино под открытым небом» - легкое начало,которое особо не зацепило, но все таки торкнуло неким...арабским колоритом.
2. «Один прекрасный день» - иронично, так же пропитано неким азиатским колоритом.
3. «Три минуты» - восхитительный монолог. Добавить просто нечего.
4. «В темноте» - чисто русское кино с отсылкой к невероятному фильму.
5. «Дневник киномана» - работа, которая зацепила, которая заставила посмеяться, которая осталась в сердце. 
6. «Дом Электрической Принцессы» - красиво, захватывающее, проницательно.
7. «Во мраке» - как-то не получилось мне прочувствовать эту истории, возможно в следующий раз получится.
8. «Анна» - явный ФАВОРИТ! Браво! До мурашек. Красивая картинка, восхитительная задумка, чувства и эмоции на пределе,когда смотришь сию работу. Спасибо, Алехандро Гонсалес Иньярриту!
9. «Вечер в кино» - хорошее ,милое кино.
10. «Злой дух Хайфы» - головокружение, по другому и не скажешь.
11. «Божья коровка» - проблема социума, но запомнилась работа только из-за костюма.
12. «Арто Двойной счет» - необычно, со вкусом.
13. «Литейный цех» - я бы сказала....чисто про народ
14. «Рецидив» - очень понравилось. Даже не знаю почему, но меня поразило. Возможно наглость, которая была в конце.
15. «47 лет спустя» - красиво, потрясающе, интересно.
16. «Это сон» - мило.
17. «Профессии» - еще одна работа, которая зацепила. Ларс, спасибо что смог показать это чувство, которое посещало буквально каждого человека на земле! Браво!
18. «Дар» - либо к тому моменту я уже устала, либо произведение было слишком непонятным для моего восприятия.
19. «Кино за углом» - я не знаю почему я так полюбила данную короткометражку. То ли из-за необыкновенной истории жизни, то ли из-за появления моего любимчика Фреда Астера. В любом случае- интересно и красиво.
20. «Первый поцелуй» - не тронул, просто прошел мимо.
21. «Эротический кинотеатр» - забавно, иронично. Полански смог задеть мое сознание.
22. «Перевод не требуется» - не знаю почему, но заставило смеяться.
23. «Самоубийство последнего в мире еврея в последнем в мире кинотеатре» - не увлекло.
24. «Я проехал 9000 км, чтобы отдать его вам» - интригующе.
25. «Где же мой Ромео?» - или как увидеть себя со стороны.
26. «Последнее свидание» - вот, кстати, понравилось. Было интересно наблюдать.
27. «Неловкость» - посмеялась. И было действительно неловко.
28. «Единственная встреча» - зарисовка под немое кино, но абсолютно не тронула. 
29. «В 8944 км от Канн» - весело, музыкально, запоминающие. 
30. «Война во время мира» - поразительно. 
31. «Деревня Чжансю» - душевно.
32. «Хэппи-энд» - действительно достойное окончание. 

2 последних работы я не смогла оценить,так как они не вошли в финальную версию. В будущем надеюсь выделить немного времени и написать отдельно мини-пост об этих работах.