Cinemaddict

Cinemaddict

Страницы

понедельник, 17 августа 2015 г.

“Ideas come from everything”

"If I won't be myself, who will?"


Добрый вечер, дорогие читатели.

На самом деле, над темой сегодняшнего поста я раздумывала очень давно, но все никак не могла собрать в голове весь тот хаус, который там поселился.
Мыслей много, все они бегают, все они живут, но рано или поздно приходится все это упорядочить выплеснув, как говорится, на бумагу. В моем случае, на электронную бумагу.

Сегодня я хочу рассказать о моем любимом режиссере. Почему именно он и какие из его работ наиболее меня впечатлили.
Если вы достаточно давно меня знаете, то можете сразу понять, о ком сейчас пойдем речь, если же нет, то оставайтесь, осталось еще немного потерпеть.

Леди и джентльмены! Сэр Альфред Хичкок!

Не буду писать о биографии, а сразу перейду к делу.
Почему именно он?
Потому что я люблю нуар, люблю убийства и его тонкости в этом деле.

Король саспенса известен прежде всего своим фильмом "Психо" или "Психоз". Конечно, именно с этой картины и началась моя любовь к нему, но...
Сэр Хичкок (не смотря на то что я не люблю ужасы и триллеры) смог вместить в мой мозг, душу и сердце частичку любви к этим жанрам.

Конечно, это не те ужасы, что привыкло видеть современное общество, а мне нравится. Возможно благодаря ловкости совмещения ужасов и детективного жанра. А как я люблю детективы и так всем известно.

Но не будем вокруг да около.
Все знают о гениальности режиссера, его стилю и чувству, а главное его любви к созданию кинокартин. Посудите, Хичкок смог построить империю на своих идеях, внес новые тенденции, новые нити в клубок одного большого процесса киносъемки.

Его фильмы затягивают меня, увлекают, заставляют оставаться до конца, а так же волнуют, вдохновляют и магическим образом заставляют полюбить их.
Конечно, я обожаю "Психо", но на этом ведь не заканчивается Хичкок?
Мастер саспенса смог создать неимоверное количество работ, которые не то что стали классикой кинематографа, они стали классикой нашей жизни.

"Окно во двор", "Ребекка", "На север через северо-запад", "В случае убийства набирайте <М>", "Птицы", "Головокружение", "Человек, который слишком много знал", "Веревка", "Незнакомцы в поезде"....да этот список бесконечен.

Качество картин, их сюжет, их сценарии, диалоги, саундтреки, актеры.
Все очень тщательно и щепетильно сделано, подобрано.
В них есть идея, в них есть увлечение и задор.
Согласитесь, можно ведь сразу заметить, что Сэр Хичкок делал все это с интересом, чувством и крайним пристрастием. Он любил свое дело, он им жил и он им гордился.

Наверное именно по этой причине, он и является одним из самых главных режиссеров всей истории кинематографа.

Браво, Маэстро!

Напоследок, пару стандартных фраз от меня.
Любите хорошее кино и никогда не поддавайтесь мэйнстриму, будьте личностью и проявляйте себя в этом мире.

Хорошего вечера и ...
"Мы все иногда бываем не в себе" (с) Норман Бэйтс