Cinemaddict

Cinemaddict

Страницы

понедельник, 24 августа 2015 г.

One Hundred and One Dalmatians

One Hundred and One Dalmatians

А я в миллионный раз пересматриваю мультфильмы.

Добрый вечер, дорогие читатели. В первую очередь хочу поблагодарить вас за просмотры блога. Это очень многое значит для меня! Спасибо вам большое! ♥

Ну и сразу переходя к рецензии.

Далматинцы стали для меня неким символом детства. У меня все что угодно было в бело-черной раскраске, полно игрушек в виде далматинцев, ну и конечно же затертая VHS кассета.
Так что и ежу понятно, что рецензия будет в позитивном цвете. Скорее белом и даже без черных пятен. Отдельно хочу отметить тот факт, что все старые, классические диснеевские мультфильмы я смотрю в одноголосой кассетной озвучке. Потому что, лично мои уши, не выдерживают эти русские или украинские песни.

"101 далматинец" полностью пропитан собаками разных пород и их схожестью с людьми. Мне очень нравится тот момент в самом начале, когда Панго ведет повествование, а в это время показывают Роджера и Панго с возмущением произносит "Это мой любимец, а вот это собственно я". Вообще, лента пропитана тонким и толстым юмором, и не теряет своей актуальности и в современном мире. Еще один момент, в этой работе студии Дисней не так много музыкального сопровождения, я имею ввиду оригинальных песен. Песня про Круэллу и небольшая песня про плантацию далматинцев. Но мультфильм от этого не становится хуже.

Отдельно хочу отметить Круэллу. Очень яркий персонаж, очень живой и к ней даже пропитываешься любовью, своеобразной любовью, но все же симпатия возникает. Я конечно же говорю о ее роли злодея. Шикарно прорисованный персонаж, прям кладезь зла, хитрости и целеустремленности. Но, она так же и пугает. Ну правда, этот момент, почти в самом конце, когда она гонится за грузовиком с "лабрадорами". Брр...страшно. Долго она у меня потом не выходила из головы. Но это не помешало мне полюбить ее. Она, наверное, самый любимый злодей из мультфильмов студии Дисней. Да, так же понравились воры, а еще второстепенные собаки и животные, не менее интересные. Ну и главные герои, как по части животных, так и по части людей. Мне очень понравились моменты с Роджером и Анитой, когда они познакомились в парке, ну там где они свалились в озеро, а так же момент с песней про Круэллу. Мило, романтично, смешно.

Понравились так называемые пасхалки и одинаковые концепт-арты. Когда вы уже достаточно давно смотрите мультфильмы студии Дисней, ну или пересматриваете их по 100 раз как я, то явно замечаете их. Машины, герои из других мультфильмов, движения. Все рисованное, все старое и любимое всем сердцем.

В завершении хочу отметить то, что смысл картины не просто показать победу добра над злом, в очередной раз, а показать семью, показать взаимопомощь, показать уважение и любовь. Это не банально, это самая обычная суть жизни и нашего существования.

Любите хорошее кино, смотрите отличные мультфильмы и продолжайте верить в себя. Хорошего вечера^^

-Anna