Cinemaddict

Cinemaddict

Страницы

вторник, 11 августа 2015 г.

The Assassin's Blade

The World of Assassins by Sarah J. Maas

Слишком много эмоций, чтобы не написать что-то, об этом сборнике рассказов.

Если начинать с самого начала всей заворушки, то серию книг про Селену Сардотин я впервые нашла на страничках буктьюберов, особенно зарубежных.

Спустя некоторое время, я все таки решилась. Купила себе первую часть именуемую как "Стеклянный трон" и засела за чтиво.
Скажу сразу, после Гарри Поттера и серии Мелиссы Де Ла Круз про вампиров я не особо читала фантастику и все такое. Так что моему мозгу было сложновато вновь вспомнить былые волшебные время, но он смог. Более того, он заново начал переживать те крупинки счастья, которые уже давно не ощущал.
Мир Сары Дж. Маас вернул мое сознание и любовь к фантастике и подобным повестям.

В первую книгу я влюбилась практически моментально. Прорисовка персонажей, мира внутри этой истории, описания мест...Сара...ты купила меня от и до.
Я влюбилась в Селену, влюбилась в Шаола и Дорина (Дориан в оригинале).
Но, сегодня я прочла приквел.

"Право на месть". Содержит рассказы о героине до ее отсылки в Эндовьер. Наш сборник не содержит вторую часть, а только 1,3,4 и 5. Но не беда, рассказ не большой и вы можете смело прочитать его через переводчик, что сделала я, так как не люблю упущенные главы.

В "Право на месть" показывают начало новой главы в жизни Селены. Не буду особо спойлерить, но там начинается период их любви с Саэмом (он же Сэм в оригинале).
Знаете, если в "Стеклянном троне" мне нравился и Шаол, и Дорин, то после "Право на месть" я не могу видеть их рядом с Селеной. Конечно, думается мне, что после того как я продолжу дальше читать основные книги, то мне и они снова придутся по вкусу, но то какая линия была у нее и Саэма... Это невозможно забыть.
Ее первая любовь, настоящая, живая, яркая. Их сопротивление правилам и диалоги. Черт, как я люблю их диалоги. Колкости и жесткость, перерастающая в нежность и оголенные чувства. Они действительно наслаждались друг другом.
Рассказывать все не буду, а если вы читали мой твиттер и так наверное знаете, что произошло, но скажу так.
Рыдала я сильно. Если бы несколько лет назад мне сказали бы, что я буду плакать над книгой про безжалостных убийц, то я бы наверное не поверила, сегодня же мы имеет перевернутое сознание моего разума и души. Даже мое тело пробила некая дрожь.
Ощущение, как будто перечитываешь последнюю часть Гарри Поттера, когда мама Ро убивает твоих любимых персонажей, если вы понимаете о чем я,то тогда поймете,какие эмоции снова ощутило мое тело.

Эмоций много, много чувств, много слов, чтобы описать все, что сейчас бурлит во мне.
Просто прочитайте. Уверенна, многим из вас придутся по душе, данные книги.

Ну а я буду в скором времени покупать продолжение этой серии.
Спасибо, Сара. Ждем твоих новый работ!