Cinemaddict

Cinemaddict

Страницы

пятница, 2 октября 2015 г.

Unity And Tolerance Short Film Festival

Buenas tardes!

Очень счастлива снова делать запись в блоге, после столь длительного перерыва.
А еще приятнее возвращаться с отзывом/обзором на посещение кинофестиваля!!!

Последние несколько дней перед фестивалем были наполнены массой событий. Приятными и не очень, но самое главное, в моей жизни прошел еще один фестивальный день.

Краткая предыстория.
Кто со мной уже давненько, тот помнит посещение моего первого кинофестиваля. В начале июня я посетила "Чилдрен Кинофест", а именно ретроспективу Бастера Китона. Мой отзыв вы сможете найти полистав страницы блога.
Так вот, в начале сентября мне на почту пришло уведомление о новом кинофестивале, а именно на "Фестиваль короткометражного кино для детей и подростков "Единство и толерантность""

Почти моментально заказав билеты я с предвкушением ждала первого октября и третьего фестивального дня в программе.

Программа была рассчитана на подростков от 15-18 лет.

Подробнее собственно о том, как проходило мероприятие.

Вошли мы чуть раньше 17:00 и предоставив на входе электронную копию билетов мы получили набор шоколадок, значков и флажки с символами этого года- зебрами!
Потрясающая идея! Ну кто же не радуется подаркам!

Отдельно хочу отметить девушек модераторов, которые вели сие мероприятие и спасибо им огромное за обсуждение картин! Всегда очень хотелось поучаствовать в подобном, не важно, понаблюдать или самой высказаться! Спасибо большое!

Если говорить о самих картинах, то все конечно же были связаны проблемами компромиссов, равенства, расизма, и конечно же единства и толерантности.

Ну и коротко о каждой работе:
(сюжеты фильмом вы сможете найти на сайте фестиваля http://tolerancefilmfest.org.ua так что я просто напишу короткие отзывы )

1) Collision ( UK)
Фестиваль начинается с картины Макса Хаттлера, в которой много символизма. Флаги, религиозная тематика, политическая и т.д. Картина 2005 года, так что особо ярко видна проблема между американской политикой и исламским миром.

2) Kolac ("Торт" Хорватия)
Вот эта работа ОЧЕНЬ понравилась. Освещено много проблем, красиво показано, интересно сделано. Покорила меня эта работа, правда!

3) Mateso (Бельгия)
История о маленьком африканском мальчике и его маме, которые сбегают из своей родной деревни, а позже и из самого континента. Но главная проблема в людских страхах, которые были показаны своеобразным способом. Большого восторга я не получила, скорее просто смешанные чувства, но думаю мне просто нужно больше времени или просто еще раз посмотреть.

4) Strach ("Тайна"Чехия)
Интересная картина, во многом показывает и сегодняшнюю проблему социальных сетей. Но конечно же основной темой является ложь и расизм. Думаю, тут нужно самому смотреть, чтобы понять что да о чем.

5) Tryous (USA)
Вот тут фурор! Извечная проблема отцов и детей, а так же дружбы и противостояния. Описать все сложно, но результат заставляет ваше тело покрыться мурашками!

6) Лидер (Франция)
Вот тут опять смешанные чувства. В самом начале ты выступаешь за одну сторону, а после у тебя возникает проблема, ведь обе стороны не достаточно хороши, но... и вот ступор.

7) Emo (The Musical) (Австралия)
Наверное самая любимая работа этого фестиваля! Позитивный, смешной, проницательный, со смыслом, с душой и с музыкой!!!
Мы с подругой (Настя, привет!) после этого еще минут 20 пели песни!
Потрясающее окончание фестиваля! Очень рада, что мы закончили на такой позитивной ноте!

Спасибо большое руководителям и всей команде данного фестиваля. Я правда без ума от все идеи, от картин, от атмосферы...ну просто...воспоминание на всю жизнь!
Побольше бы таких мероприятий в нашем городе и в нашей стране!

Спасибо тем кто потратил время на прочтение данного обзора.
Смотрите хорошее кино и будьте едины с внешним миром и своим собственным ;)