Cinemaddict

Cinemaddict

Страницы

понедельник, 2 ноября 2015 г.

Se7en

Добрый вечер, уважаемые читатели.
Прошу меня извинить за столь долгое отсутствие!

Целый месяц без рецензий! Сама в шоке...

Помните советский мультфильм "Фильм! Фильм! Фильм!" , где сценарист сидел в ожидании музы? Так вот это похоже на меня... только без сигареты



Но мы снова в строю, наверное. В любом случае, хотя бы одну рецензию я хочу написать.
Мой выбор пал на фильм Дэвида Финчера, вообще, у меня сейчас что не день, то фильм Финчера, если вы понимаете о чем я.

Так вот, фильм "Семь". Прошу любить и жаловать мой отзыв.

Первое что привлекло мое внимание, конечно же сюжет, а так же актерский состав. Но сюжет, наверное, больше выигрывал в этом плане. Сейчас объясню почему.
Дело в том, что я люблю детективы и криминальные драмы. Поэтому данный фильм уже на этапе читки сюжета, получил несколько плюсов. Подкрепилось это игрой молодых Фримана и Питта, а так же не менее прекрасных Пэлтроу и Спейси.

Итак, я увидела вполне себе идеальный фильм, переходим к деталям.

Понравилось то, что фильм без особо пафоса. Жестокая реальность. Немного наигранный персонаж Питта, но это его особо не портит, особенно в самом конце, когда весь его пафос (спойлер) смывается трагедией.
Фримана же мы видим как спокойного и уравновешенного копа, человека, который повидал уже достаточно многое, и которого, по идее, не должно уже ничего удивить. Он тихо мирно хочет уйти на пенсию, если бы не вся эта история.

Почему Спейси так хорошо удаются монологи? Каждый раз я смотрю и слушаю их с открытым ртом и практически не дыша. Ему так невероятно это удается, что каждый раз тебе хочется встать и начать аплодировать. Не знаю как у вас, а у меня именно так все и происходит. Его персонаж напоминает мне Нормана Бейса и отчасти Ганнибала Лектора. Думаю очень многие это поняли и очень многие писали об этом у себя в рецензиях. Но они действительно схожи. Немного ненормальности от Нормана и огромная философская часть Лектора.

Вообще, идея с семи грехами всегда была актуальной, и после фильма "Семь" снова взошла на пик популярности. Особенно жестокий момент, как по мне, был с показанием греха "праздность". Вот тут все перевернулось. Если до этого фильм был немного хмурым и нагруженным, то после этого момента вселился в мою голову и душу страх. Причем вполне реальный. И после этого момента, все в голове изменилось. Знаете ведь, когда шестеренки в часах меняешь местами и все либо останавливается, либо движется еще быстрее. Так вот приблизительно нечто такое начало происходить в моей голове. Меняется понимание мира, понимание людей, восприятие действительности. Мир встает вверх ногами и ты уже не такой как прежде.

Фильм заставляет задуматься над очень многим. в течении фильма ты перебираешь от одного героя к другому. Сначала ты согласен с тем, а уже через несколько мгновений понимаешь:"Хм.. а ведь этот тоже прав". Да даже в самом конце, когда убийца проповедует нам о бытии, ты невольно задумываешься, что его слова не пустой бред сумасшедшего.

А говорят, что фильмы не влияют на тебя.

Думается мне, что Финчер и вся команда, смогли проделать достаточно большое дело, чтобы изменить взгляд многих людей на сегодняшний мир.

Люблю в искусстве то, что оно заставляет тебя по другому смотреть на мир. Люблю его за то, что оно вдохновляет на поступки и то, что ты выражаешь себя именно так, как тебе того хочется, и ведь именно так рождаются шедевры.

Любите хорошее кино.