Cinemaddict

Cinemaddict

Страницы

пятница, 6 ноября 2015 г.

Toy Story

На самом деле, мне нужно делать кучу домашки, но это невероятное счастье, когда твое вдохновение возвращается!

Облегчение!

Именно поэтому, сегодня я решила остановить свое внимание на мультфильме. Хехе
Ну правда, давно ведь не было рецензии/обзора на мультфильм!

А поговорить я хочу сегодня о серии мультфильмов "История игрушек".

Итак, первый полнометражный мультфильм студии Pixar, что уже говорит о достаточно многом. Первая графика, первые шаги в сторону прогресса, новые лица и никаких принцесс(до 2012 года)

Первое что бросается в глаза- яркость и красочность картины. Не спорю, у Диснея не меньше красок в этом плане, но вот именно в этой картине, она очень ярко выражена, возможно из-за того, что эта первая работа в данной технике. И это бросается в глаза.

На сегодняшний день мы имеем три части, которые стали невероятно успешными, а так же в скором времени мы сможем увидеть новую историю со старыми знакомыми. И на самом деле я не особо понимаю зачем эта новая часть, ведь мы так отлично закончили третью, но да ладно, посмотрим- обсудим.

Первая часть нравится своим духом соперничества, который в конечном итоге перерастает в довольно таки крепкую дружбу. Очень нравятся приключения Вуди и Базза, очень нравятся диалоги и музыкальное сопровождение. Вообще весь мультфильм наполнен философским смыслом, как и многие другие работы этих студий мультипликации. Я не устану повторять о том, что я обожаю мультфильмы за их свойство влиять не только на детей, но и на взрослых. Ведь во многих анимационных картинах ты видишь те самые истории из жизни, которые так часто могут случатся с нами.

Вторая часть запомнилась мне отсылкой к прошлой жизни Вуди и отсылкой к фильму "Звездные войны: Эпизод V". Так же мне понравилось и то, как описана и показана ситуация, когда внезапно находишь еще одну семью и при этом создается конфликт внутри тебя, ведь у тебя уже есть семья, но и эта начинает многое для тебя значить. Параллельно с этим, Базз тоже находит свою семью. И вообще, все так по семейному на протяжении всего мультфильма. Проникаешься всей этой теплотой и заботой.

Третья часть показывает нам уже взрослого Энди и по прежнему молодых игрушек. Но нужны ли они Энди теперь, когда он едет в колледж? На самом деле мне было очень интересно смотреть эту часть из серии, так как тут уже явно взрослый формат. Все эти переживания, действия, решения- пропитано все уже более взрослой атмосферой, но не менее любимо. Наконец-то у нас появился действительно злой главный герой. Как по мне, этот большой розовый медведь и его шайка бандюг даже слишком криминальны авторитеты, как для мультфильма, но в этом есть свой изюм. Очень понравилась концовка. Ну признайтесь, вы ведь плакали в самом конце. Как будто сами расставались со своими старыми добрыми друзьями, а если подкрепить это еще и тем фактом, что это должна была быть последняя работа из серии про игрушек, то вообще водопад из слез.

Именно за это люблю мультфильмы. В них столько душевности, которой так порой не хватает в реальной жизни.

Хочется сказать спасибо всей команде мультфильма, потому что история действительно памятная, любимая сердцем и невероятная по всем параметрам. Особенно юмором и саундтреком.

Смотрите хорошее кино
With ♥
-Anna