Cinemaddict

Cinemaddict

Страницы

суббота, 5 декабря 2015 г.

10 фильмов, которые я советую посмотреть каждому.

Всем добрый вечер :)

Пока мое настроение не улетело, я решила составить еще один список фильмов!

Сегодня, я бы хотела написать о тех 10-ти фильмах, которые я советую посмотреть каждому.

Список основан чисто на моих предпочтениях.

10) "Поющие под дождем" (Singin' in the Rain)
Начать я хочу с мюзикла. Я очень их люблю, да и список нужно было чем-то разбавить. Почему я советую посмотреть этот фильм? В нем вы найдете много комичных ситуаций, но в тот же самый момент романтические нотки и некие ветки серьезности. Все это сопровождается невероятной музыкой, которая может навсегда врезаться в вашу память!

9) "Прислуга" (The Help)
Экранизация одноименной книги состоялась в 2011 году. Фильм получил шквал позитивных отзывов и если вы решитесь его посмотреть, то поймете почему. На моей памяти, это единственный фильм, который длится почти 3 часа, и который я посмотрела на одном дыхании. Истории этих женщин трогают до глубины души, надеюсь, вас тоже они не оставят равнодушными.

8) "Лифт на эшафот" (вот тут должно быть название на французском, но мне страшно его писать) или же (Elevator to the Gallows)
Мой любимый жанр! НУАР! Традиционный французский нуар, что может быть лучше? А лучше, может быть только потрясающее музыкальное сопровождение Майлза Дэвиса.Смотреть советую ночью :)

7) "Список Шиндлера" (Shindler's List)
Очень сильное кино, которое заставляет задуматься о том, через что пришлось пройти простому люду. Ко всему этому, поверить в то, что даже в тяжелые моменты, всегда есть надежда и хорошие люди рядом.

6) "Криминальное чтиво" (Pulp Fiction)
Этот фильм стоит посмотреть хотя бы из-за того, что он стал культовым. По мимо этого, это Тарантино. А Тарантино имеет невероятный талант и умение притягивать зрителей к своим работам.

5) "Полночь в Париже" (Midnight in Paris)
В любом списке должна присутствовать романтическая комедия от Вуди Аллена. Я долго не могла определится с фильмом, но в итоге выбрала "Полночь в Париже". Наверное потому, что он не так сложен для современного человека, особенно который не очень разбирается в искусстве. Там нет мудреных имен, нет слишком заковыристых оборотов. Так что этот фильм, как по мне, обязателен к просмотру. Не только потому, что он интересный и смешной, а еще и потому, что поучительный и приятный взору.

4) "Пила: Игра на выживание" (Saw) 
Единственный фильм ужасов, который я с восторгом смотрю. И много раз пересматриваю. На самом деле из-за того, что фильм наполнен невероятными диалогами и рассуждениями. Более того, в нем есть история, которая заставляет задуматься о вашей жизни. Он жуткий, но в тот же момент ты ощущаешь восторг, потому что он гениальный. По своему, но гениальный. Посмотрите, заставит задуматься.

3) "Молчание ягнят" (The Silence of the Lambs)
Еще один фильм на тему убийств, но более психологический. Персонаж Ганнибала Лектора заставляет в неком роде им восхищаться, так как в нем нет минусов, разве что он есть людей. Я не читала книгу, но могу с превеликим удовольствием и честью советовать вам этот фильм. Хотя бы только из-за Энтони Хопкинса, уже стоит смотреть этот фильм.

2)"Крестный отец" (The Godfather)
Фильм, который не просто блистает актерской игрой и диалогами (и собственно монологом Вито Корлеоне) но и великолепной работой всей команды. Актерский состав один из самых знаменательных в истории кинематографа, а саундтрек навеки самый любимый. Фильм покажет обратную сторону итальянской мафии и психологический рост главного персонажа, которого исполнил Аль Пачино.

1) "Психо" (Psycho)
Было бы странно, если бы в моем списке не было бы фильма от Альфреда Хичкока. Почему именно "Психо"? Я задалась этим вопросом еще в самом начале, когда начала составлять список. Наверное потому, что в нем тоже есть очень сложный герой. Вообще, люди любят психов, не все конечно, но в большинстве случаев. Ведь их интересно изучать, за ними интересно наблюдать и именно в этом фильме, мы может отследить все эти моменты. Что уже говорить об актерах, сценарии и режиссерской работе. Все на высшем уровне. Браво, мистер Хичкок!


Пишите ваши отзывы в комментариях и предлагайте свои списки.
Смотрите хорошее кино.

Всегда ваша

-Anna