Cinemaddict

Cinemaddict

Страницы

среда, 30 декабря 2015 г.

2015

"Люди приходят в кино,чтобы разделить одну и ту мечту"

(Бернардо Бертолуччи)

Если бы в 2010 году, когда в мою голову только забрела мысль о кинокритике, мне бы сказали: 

"Ань, а знаешь, ведь твои мечты начнут сбываться! Ты начнешь заниматься своим любимым делом. Конечно, не все сразу пойдет гладко, но ты все равно сможешь это сделать. Перед тобой откроется много новых горизонтов и появятся нужные люди. Главное не переставай верить. В этой жизни все возможно, главное понять, что ты сможешь. Быть целеустремленным и ни в коем случае, не переставать быть собой. Ты будешь именно тем, кем ты захочешь, просто поверь мне!" 

Знаете... я бы не поверила. Однако именно сейчас, сегодня, да вообще в этом году я поняла, что все то, чего мы так желаем- сбывается. Главное действительно не предавать себя. Как бы это странно не звучало, но это так. За последние пару лет я смогла посетить два кинофестиваля, которые "внезапно" появились в нашем городе. Узнала о том, что каждое лето, в Одессе, проходит международный кинофестиваль, да еще и с поддержкой летней киношколы! Совершенно случайно стали дешеветь, да и вообще, появляться на полках книжных магазинов книги о кино. Да, возможно, я просто не замечала этого раньше, но сам факт того, что эти вещи стали появляться в моей жизни, уже говорит о многом. Я очень счастлива, что у меня хватило смелости начать вести свой блог. Для меня, человека достаточно закрытого, это очень большой шаг. В конце концов, я получила диплом за то, что за один вечер смогла изучить кинематограф Парагвая и представить его через свое собственное видение. Этот год смог поднять мою планку в области кино настолько высоко, насколько я даже и не думала. И это очень здорово. И пускай все это еще не настолько серьезно, как иногда хотелось бы, но эти шаги уже заставляют верить в то, что не все потеряно, а даже более... все осуществимо, просто действуй. 

Я хочу подвести некий итог за 2015 год. Не хочу утомлять вас еще большей писаниной, просто оставлю список тех фильмов, которые вышли в этом году и, собственно, были мной просмотрены:

12. "Этот неловкий момент" (Un Moment D`egarement)
11. "Из машины" (Ex Machina)
10. "Голодные игры: Сойка- пересмешница. Часть 2" (The Hunger Games: Mockingjay. Part 2)
9. "Левша" (Southpaw)
8. "Шеф Адам Джонс" (Burnt)
7. "Прогулка" (The Walk)
6. "Мир Юрского периода" (Jurassic World)
5. "Пятьдесят оттенков серого" (Fifty Shades of Grey)
4. "Супер Майк XXL" (Magic Mike XXL)
3. "Головоломка" (Inside Out)
2. "Монстры на каникулах 2" (Hotel Transylvania 2)
1. "Звездные войны: Пробуждение силы" (Star Wars: The Force Awakens)

Пишите свои отзывы в комментарии или на мои странички в соц.сетях. 
Не забывайте верить в себя и стремиться к своей цели!
Смотрите хорошее кино и хороших вам праздников ***


Всегда ваша♥

-Anna