Cinemaddict

Cinemaddict

Страницы

пятница, 4 декабря 2015 г.

Rachel McAdams

Доброго времени суток!

И снова я, ваша должница. Мне уже даже стыдно за это становится.
Сегодня будет не типичное обозрение или рецензия. Скорее рейтинг. Потому что есть люди, которые сердечно просят :)

Рейтинг сегодня будет состоять из работ Рэйчел МакАдамс, точнее, в которых она принимала участие. Список будет состоять из 10 фильмов и сериалов в которых Рэйч играла главную героиню или жевторостепенного персонажа

Почему Рэйчел? Просто потому, что она вызывает у меня симпатию. Как в роли актрисы, так и в роли человека.

Пожалуй, начну.

10 - "Большая игра"
Очень долго мучило сомнение по поводу этого фильма. В конечном итоге жанр победил. Люблю я подобные картины. И пускай это не самая великая роль в карьере Рэйчел МакАдам, но фильм нравится, атмосфера хорошая, актерская игра на хорошем уровне.

9 - "Левша"
Относительно новый фильм в карьере данной актрисы. Сыграла она там маленькую роль, но достаточно важную и наверное именно из-за этого, фильм находится в этом списке.

8 - "Привет семье!"
Легкая комедия, которую как раз стоит смотреть перед Рождеством да и просто зимой. Атмосферный, смешной и просто очень хороший фильм.

7- "Бойфренд из будущего"
Это был мой первый фильм с Рэйчел, который я посмотрела в кинотеатре. И пока что единственный, надеюсь это исправить с будущими работами. почему этот фильм, а не "Жена путешественника во времени"? Наверное потому, что он действительно понравился мне больше, чем тот. Да и картинка меня купила.

6 - "Доброе утро"
Вообще, очень люблю комедийные роли МакАдамс. Хотя как актриса она давно доказала, что может играть и драму. Но согласитесь, приятнее всего ее наблюдать в романтических комедиях или мелодрамах.

5 - "Ночной рейс"
Как по мне, первый серьезный фильм с ее участием. Нравится история, нравится напряжение, нравится то, что она наконец-то активна в движениях, а не просто милый и улыбающийся персонаж.

4 - "Дневник памяти"
Один из самых любимых фильмов. Конечно, в первую очередь купила история, но то как они с Гослингом смогли ее воплотить уже достаточно похвалы. И как бы Рэйчел не говорила, что они недолюбливали друг друга на съемках, уже тогда было видно, что между ними нечто большее, чем просто работа.

3 - "Настоящий детектив"
И вот тут Рэйчел МакАдамс полностью сломала все стереотипы по поводу своей актерской игры. Самая серьезная ее роль. Вдохновляет и затягивает. Заставляет задуматься. Думаю эта роль сыграла ключевую роль в ее карьере, на сегодняшний день.

2 - "Полночь в Париже"
На самом деле, вначале этот фильм стоял у меня на первом месте, так как я уж слишком его люблю. То как сильно я его люблю, уже знают все, ну или хотя бы читатели моего блога. Но! Рэйчел тут мало, ее персонаж не особо играет роль, да и все станет понятно, как только прочитаете информацию про первое место моего рейтинга.

1 - "Незваные гости"
Почему этот фильм? Потому что это мой первый фильм с ее участием. Рэйчел зацепила с первого момента, как появилась на экране. Между нами пробежала искра (если можно так сказать). Купил и фильм. Не особо серьезный, но отчасти такой жизненный. Актерский состав невероятный, сценарий да и сама суть фильма. В общем, диск был запилян. И именно с этого фильма началась моя любовь к МакАдамс. Которая длится и до сих пор!

Кстати, советую посмотреть новый фильм с ее участием "В центре внимания", Я его еще сама не смотрела, но уже по трейлеру интригует!
Пишите отзывы в комментариях, делитесь своими историями, а так же и моими у себя на страничке в соц. сетях.
-Anna