Cinemaddict

Cinemaddict

Страницы

понедельник, 11 января 2016 г.

And the Golden Globe goes to...

"Ох.. эта премия такая долгая..."

(с) Рики Джервэйс

10 января 2016 года состоялась 73 церемония награждения премии #GoldenGlobe.
Если вы читаете меня в twitter, то скорее всего знаете обо всем этом трэше. Если нет, давайте разбираться.

Ведущий церемонии: Рики Джервэйс

Я не буду рассматривать телевизионные премии, поэтому в данном посте будут рассмотрены только номинации кинематографа.

Первая номинация: (где я сразу пролетела в тотализаторе)
"Лучшая актриса второго плана" 

Кейт Уинслет за роль в фильме "Стив Джобс". Признаться честно, ставку делала на Дженнифер Джейсон Ли, потому что она хотя бы "свеженькая", но переступая через свой характер готова признать, что Кейт была очень даже хороша в фильме, так что прощаю (прим. не так хороша как Фассбендер конечно)

"Лучший саундтрек" 
(и тут я благо угадала)

Вечный Эннио Морриконе и уже достаточно поддатый алкоголем Тарантино. Хочется отметить, что конкуренции как таковой не было, но "Выживший" вполне мог отобрать. 

"Лучший актер (комедия или мюзикл)"
Мэтт Дэймон

Подкупил он картошкой или своей сединой, но ой как я не согласна с этим. Наряду с великолепными конкурентами, Дэймон выглядел как Бэн Аффлек в роли Бэтмена (эта шутка уже не актуальна, но что поделать, нужно же приплести к Мэтту Дэймону его любовника Бэна Аффлека)

"Лучший анимационный фильм"
"Головоломка"

На самом деле, все давно знали, что "Inside Out" будет собирать призы, хотя под конец года вышел "Хороший динозавр" и это маленько пошатнуло уверенность создателей первого в списке. Но если говорить откровенно, то идея все равно сильнее у "Inside Out".

"Лучший актер второго плана"
Рокки... упс, простите Сильвестр Сталлоне.

Очень неожиданно, но я даже раза за него. Первая серьезная награда за столько лет работы. Он заслужил, правда. (Про Рокки он ,кстати, сам сказал. Да и гифочек побольше, чтобы вы понимали как все в шоке)



"Лучший сценарий"
Аарон Соркин "Стив Джобс"

И я полностью не согласна. Он не стоит рядом с такими гигантами как "В центре внимания" и "Омерзительная восьмерка", где диалоги и монологи просто песня для ушей. Да и сама идея более интересна в последних двух. Я была очень разочарована.

"Лучший иностранный фильм"
Венгрия "Сын Саула"

Когда этот фильм только начал колесить по фестивалям, все уже точно знали, что он будет одним из первых номинантов и победителей в этом кинематографическом году. Вполне ожидаемо и вполне заслуженно.

"Лучшая оригинальная песня"
"Writing's On The Wall" by Sam Smith, фильм "Spectre"

Вот иногда меня даже раздражает такая предсказуемость. Даже комментировать не хочу, просто послушайте песню и читайте дальше.

"Лучший режиссер"
Алехандро Гонсалес Иньярриту 

Я уже говорила как люблю этого парня? А если серьезно, то он по праву заслужил. Держу кулачки за победу на Оскаре. 

*Шутка про green card*

"Лучшая актриса (комедия или мюзикл)"
Дженнифер Лоуренс

Которая последнее время бесит так же, как и Мэтт Дэймон. Могли бы для приличия дать Мэгги Смит. 

"Лучший фильм (комедия или мюзикл)"
"Марсианин"

Меня эта премия добить решила... А потом еще и Ридли Скотт с его свертком фамилий.

"Лучшая актриса (драма)"
Бри Ларсон

Которая определенно заслужила свою статуэтку. Вообще, в этот раз номинанты были достаточно сильные в этой номинации, поэтому выбрать кого-то из было тяжело. По правде говоря, я была бы рада победе любой из них. Заслуженно.

"Лучший актер (драма)"
(герой вечера, причем не только по этой причине)
Леонардо ДиКаприо

Ему аплодировали так, как не аплодировали Дензелу Вашингтону за почетную премию. Он выжил, он смог, но теперь бежим за Оскаром. (не Айзеком)

"Лучший фильм (драма)"
"Выживший"

Я так визжала. 
Остается надеется на то, что такая тенденция сбора наград достигнет и Оскара.

Вот такой вот небольшой обзор. 
Встретимся на Оскаре!

Ваш вечный слуга

-Anna