Cinemaddict

Cinemaddict

Страницы

четверг, 7 января 2016 г.

The Revenant

The Revenant

(Выживший)



Жанр: триллер, драма, приключения, вестерн
Режиссер: Алехандро Гонсалес Иньярриту
Сценаристы: Марк Л.Смит, Алехандро Гонсалес Иньярриту, Майкл Панке
Оператор: Эммануэль Любецки
Композиторы: Брайс Десснер, Карстен Николай, Рюити Сакамото


Сюжет: 
Охотник Хью Гласс серьезно ранен на неизведанных просторах американского Дикого Запада. Товарищ Хью по отряду покорителей новых земель Джон Фицжеральд предательски оставляет его умирать в одиночестве. Теперь у Гласса осталось только одно оружие - его сила воли. Он готов бросить вызов первобытной природе, суровой зиме и враждебным племенам индейцев, только чтобы выжить и отомстить Фицжеральду.

Во-первых, сразу хочется сказать огромное спасибо всем участникам этой картины. От великолепного режиссера до лошадей, которые были задействованы в картине.
Во-вторых, фильм был слишком мною ожидаем из-за очень многих факторов, так что его я старалась смотреть с большей критикой, нежели другие фильмы.
В-третьих, тут будет очень много пунктов, так что давайте разбираться.

В первую очередь нужно отметить операторскую работу и саундтрек, ведь эти элементы далеко не второстепенные. Как только я узнала дату премьеры фильма, я сразу же решила, что пойду именно в кинотеатр, не только потому, что очень ждала фильм, а по большей части из-за того, что все краски и звук в полном масштабе можно ощутить только так. Эммануэль Любецки начинает становиться моим явным фаворитом в операторском мастерстве. Каждую его работу не то что приятно смотреть, ты смотришь на картинку, которая приводит тебя к визуальному оргазму. Мне особенно понравились широкомасштабные пейзажи и вид деревьев, большое внимание уделено воде. Несмотря на тяжеловатость сюжета, все это как-то сглаживает твое восприятие. А вот музыка напротив, музыке здесь удается подчеркнуть всю трагичность и серьезность картины. И когда картинка и музыка соединяются- случается магия. Лично у меня до сих пор мурашки по телу от этой комбинации.

Недавно мне довелось посмотреть интервью известных режиссеров для "The Hollywood Reporter", где в числе режиссеров был и Алехандро. Я очень точно запомнила одну его фразу:
"По правде говоря, я истощен "
После просмотра фильма я отчасти поняла почему. В первую очередь фильм физически утомляет всю команду, но больший камень тащит режиссер. И в этот камень запечатана не только физическая  усталость, но и моральная. Картина сама по себе сложная, ее трудно переваривать, возможно, фильм даже стоит пересмотреть еще раз, чтобы глубже понять, и именно это делает фильм для режиссера еще труднее. Мне хочется преподнести огромнейший поклон Иньярриту, потому что он не только сделал хороший фильм, он создал в неком роде шедевр. Фильм интересен еще и тем, что в нем не особенно много диалогов, да они там порой и не нужны, хватает мощных и красивых кадров, и благодаря этому, фильм не перегружен излишней болтовней.

Актерский состав разнообразен. Мне понравилось то, что в нем не было схожих на лицо людей. Каждый был на своем месте, как будто роль писалась под него. Признаться честно, я никогда особо не любила Лео, но черт, он был слишком шикарен в этом фильме. Он мало говорит, он выражает эмоции не через слова, а через мимику, жесты, через актерскую игру в общем. Это потрясает, вот где по истинному глоток свежего воздуха.

Заключение:
Фильм определенно стоит смотреть, хотя бы из-за того, что в нем есть нечто новое для зрителя, который на сегодняшний день, уже стал слишком балованным. Фильм интересен задумкой, картинкой, актерами, музыкой, а диалоги, которых мало, настолько красиво прописаны, что практически каждую фразу можно цитировать.
"Я больше не боюсь умирать. Мне это не впервой"
Очень редко, когда подобного рода картины идут в широкий прокат и так браво воспринимаются не только критиками, но и простыми зрителями. Это большая удача, за которой стоит огромная работа. И думается мне, что Иньярриту не зря истощился до пределов, он создал великолепное кино, которое определенно войдет в историю кинематографа.

Оставляйте ваши мнения ниже в комментариях и на моих страничках в соц. сетях. Предложения для новых рецензий и обзоров тоже приветствуются!

И не забывайте смотреть только хорошее кино!

Всегда ваша

-Anna