Cinemaddict

Cinemaddict

Страницы

воскресенье, 17 января 2016 г.

Room

Room

(Комната)



Жанр: драма
Режиссер: Леонард Абрахамсон
Сценарист: Эмма Донохью
Оператор: Дэнни Коэн
Композитор: Стивен Ренникс


Сюжет:
Девушку по имени Ма похитили, когда она была еще подростком. С тех пор бедняга живет в крохотной комнатке вместе со своим 5-летним сыном Джеком. Мальчик при этом ничего кроме этой комнаты не видел, он в ней родился и ни разу ее не покидал.

На моей памяти, это первый фильм, который заставил мое сердце биться так сильно, как только оно может. Я не особо впечатлительный человек, особенно в плане фильмов, так как к историям я отношусь как к историям. Спокойно, в какой-то степени даже хладнокровно. Максимум что я могу почувствовать от фильма, и то не от каждого, это мурашки по телу. Много много мурашек. Но это чисто обо мне и моей реакции.Я настолько прониклась историей, что потом еще дня два не могла отойти. И вот только сейчас, я села писать отзыв.

Первое что мы видим-отношения матери и ребенка. Причем, с какой-то стороны они совершенно нормальные. Как обычная мать и обычный ребенок, вот только жизнь у них другая. Мне даже сложно сейчас сформулировать правильную мысль, которая смогла бы описать этот фильм. Он настолько эмоционален, что не найдется нужных слов. Даже сейчас, когда я пишу об этой картине, в моем сознании пропасть. Но самое главное, нам показывают силу героев.

Покоряет рост мальчика в моральном плане. Ребенок, который родился и растет в комнате, который не видел мира, и который в конце концов осознает, что существует другая жизнь. Жизнь за пределами комнаты, за пределами четырех стен, с другими людьми, не плоскими, как в телевизоре... этот мгновенный рост потрясает. По сути дела, главный герой не мать, а ребенок.

Заключение:
Я бы написала еще больше, но тогда придется включать спойлеры, а все таки хочется чтобы вы прочувствовали всю силу идеи на себе. Выключите телефоны, погрузитесь полностью в фильм. Вы увидите, как иногда одна идея, может заставить вас изменить всю свою жизнь. Вы станете по другому смотреть на вещи, на людей. Вы 100% измените отношение к близким людям. Такие сильные фильмы, вот именно морально сильные, хочется чаще видеть на экране. Они закаляют. Они действительно меняют вас изнутри.

-Anna