Cinemaddict

Cinemaddict

Страницы

среда, 6 января 2016 г.

Spotlight

"Он один из счастливчиков. Он все еще жив."

(В центре внимания)



Жанр: драма, биография, триллер.
Режиссер: Том МакКартни
Сценарий: Джош Сингер и Том МакКартни
Оператор: Масанобу Такаянаги
Композитор: Говард Шор

Сюжет:
Основанная на реальных событиях история журналистского расследования одного из самых громких дел в истории США секс-скандалов. Корреспонденты бостонской газеты разоблачают случаи педофилии, в которых обвиняются представители Церкви...

Комментарий:
В таких фильмах страшнее всего то, что он основан на реальных событиях. Его тематика настолько важна сегодня, что не удивительно, почему эта картина стала таким фурором среди населения нашей планеты. Помимо этого, он так же показывает работу журналистов и то, как этот бизнес живет. Мне кажется, что на сегодняшний день, эта картина уже точно стала одной из самых лучших о журналистике, в общем. Тому МакКартни удалось собрать потрясающий актерский состав. Майкл Китон, Марк Руффало, Рэйчел МакАдамс, Лив Шрайбер, Джон Слэттери и многие другие. Мне очень нравится то, как журналисты ведут расследование. Они уже не просто офисные черви, которые выискивают информацию, они в каком-то роде детективы, которым нужно довести это дело до конца. На самом деле, я очень люблю подобного рода фильмы. Я обожаю драму, криминалистику, детективы. Крупинка к крупинке и шаг за шагом, вот именно то, что приводит меня в щенячий восторг. Но фильм рассчитан не только на любителей головоломок, он заставляет прочувствовать боль, напряжение и моральную подавленность. Вы будете впадать в шок только от одной мысли, что это на самом деле происходило. В самом начале, я не особо понимала, почему к картине такого типа приставлен жанр "триллер", однако уже потом, когда ситуация начала "заходить все глубже в лес"... лично у меня волосы вставали дыбом. Нет, там не было трупов, изуродованных тел, вылетающих психопатов, все куда хуже. Там было много людей, которые прикрывали других, а те другие еще других и в итоге, страдали дети, судьбы которых, в основном уже были искаженными. Из этого всего самое страшное действительно в том, что это реальность. Именно поэтому, я решила озаглавить свой пост цитатой из фильма:
"Он один из счастливчиков. Он все еще жив"
Я не удивлена, что работа Тома и его команды начала "сгребать" награды. И да, я думаю что это один из главных фаворитов на Оскар. Хотя, посмотрим что скажет "Глобус". Отдельно хочу поблагодарить сценаристов, за потрясающие диалоги и монологи, которые пробиваю до мурашек одними лишь словами. Думается мне, что за один сценарий, уже стоит раздумывать
о награде.

Отдельно хочется отметить музыкальное сопровождение. Отчасти оно очень схоже с саундтреком из сериала "Карточный домик", но еще больше мне понравилось то, что оно не мешает, не напрягает и всегда играет к месту.

Заключение: 
В целом, картина понравилась. Заставляла подумать, заставляла впадать в шок, заставляла сочувствовать. За последние годы, подобных фильмов было достаточно, но именно этот, я старательно буду желать всем своим знакомым. Он практически обязателен к просмотру, особенно тем, кто увлекается или живет такими профессиями как детектив и конечно же журналист.

Делитель записью с друзьями и пишите свои мнения ниже в комментариях или на моих страничках в соц. сетях.

Всегда ваша

-Anna