Cinemaddict

Cinemaddict

Страницы

воскресенье, 7 февраля 2016 г.

10 любимых сериалов

10 любимых сериалов


Доброго всем воскресенья!

Сегодня мне захотелось отойти от темы кино и поговорить о сериалах.

Да, я задрот. Да, у меня около 30-и сериалов к просмотру и да мой профиль на MyShows уже лопается.

Однако среди такого большого количества сериалов есть те, которые навсегда в моем сердце. И некоторые из них, по прежнему идут на ТВ.

Итак, ниже вы увидите список 10-и моих самых любимых сериалов. Возможно, что-то найдете и для себя.

10 место - "Секс в большом городе"
Наверное, каждый из вас что-то да слышал об этом сериале. Многие называют его слишком глупым, слишком бабским, иногда даже слишком идиотским. Но поймите, мозгу тоже нужен отдых. А еще в этом сериале много комических вещей и многие из них связаны с нашей реальной жизнью. К тому же, он вышел в конце 90-х, когда о сексе в мире мало кто говорил, я имею ввиду так масштабно, да еще и с экранов телевизора. Он в неком роде первооткрыватель. Многие девушки, да и мужчины, посмотрев его могут найти для себя полезные советы, и не только в области отношений и секса. Сериал затрагивает многие темы, просто некоторые могут их и не заметить. Работа, друзья, мода, хобби. В общем, посмотрите сами, может быть и вам понравится.

9 место - "Настоящий детектив"
Сериал относительно новый, но уже успевший собрать армию поклонников. В нем мне нравится то, что в нем очень глубокий контекст и рассуждения некоторых случаев. Вас заставляют думать. И лично меня такое очень вдохновляет. Вы сами в неком роде становитесь детективами. Возможно не в плане криминалистики и раскрытии преступлений, а детективом жизненных ситуаций.

8 место - "Игра Престолов"
Когда я только начала смотреть этот сериал, мой мозг просто взорвался. Множество интереснейших персонажей, большое количество таких поворотов сюжета, что даже сложно себе представить. И это вызывает у тебя приятных шок и мурашки по всему телу. Тебе хочется смотреть дальше, узнавать все больше и это становится, в неком роде, наркотиком.

7 место - "Оранжевый- хит сезона"
Не очень известен публике, но среди сериаломанов один из лидеров. Сериал вызывает бурю эмоций. Вы сможете заливаться слезами от смеха и в тот же момент реветь как потерпевший. В сериале столько разных героев и что больше всего мне нравится, каждый из них со своими тараканами. В каждой новой серии вам расскажут историю каждой девушки, кто и как попал сюда, какова их жизнь была до тюрьмы и как они изменились. Вы удивитесь, но наверное это один из тех сериалов, где дружба чуть ли не первый главный элемент повести. Очень поучительный сериал.

6 место - "Белый воротничок"
Легкий детективный сериальчик, который совершенно случайно попался мне на глаза. Чем он подкупает и чем так любим? Опять же- интересные персонажи и интересные расследования. Мир криминалистики, который очень тесно связан с искусством. Скульптура, кино, живопись. Мне нравится то, что в сериале много исторических фактов. Конечно, многие из них желательно проверить, но остальные из оставшихся, чистая правда. Интерес вызывает и наблюдение за преступниками. Их манеры, фокусы и прочее. Так что, если вы ищете легкий, но интересный сериал про мир ФБР.. милости просим.

5 место - "Все ненавидят Криса"
Наверное один из самых любимых моих ситкомов. Большую роль еще и сыграла озвучка  студии "Кураж Бамбей", которая так "оторвалась" на сериале, что мама не горюй. Думаю, что отчасти, это и был тот ключевой момент, почему мне так полюбился этот сериал. Мы с братом до сих пор используем смешные словечки и забавные ситуации из сериала. Посмеетесь от души.

4 место - "Теория большого взрыва"
Еще один ситком в списке и не менее любимый. Подкупает он чудаковатыми героями. И пускай большую часть из болтовни про физику я не понимаю, режиссерам и сценаристам удалось так легко это внедрить в сериал, что со временем ты этого и не замечаешь. Еще нравится и то, что герои чем-то похожи на нас, я сейчас про задротов говорю. Эта четверка ботанов так же как и любой другой сериаломан любят комиксы, сериалы, популярные фильмы. В общем, обязателен к просмотру.

3 место - "Glee"
Этот сериал изменил меня. Правда. Он заставляет вас изменить взгляды на жизнь, изменить себя внешне, принимать других людей такими, какие они есть. Ко всему этому добавляются и потрясающие кавер-хиты. Каждая песня начнет ассоциироваться у вас с моментом из сериала. С ситуацией из жизни и тому подобное. Вы будете расти вместе с ними. От серии к серии. И в вашу голову навеки врежется песня "Don't Stop Believin' ".

2 место - "Клиника"
Да, я люблю ситкомы. Но этот ситком, временами, заводил меня в такие тупики моего сознания, что у меня был шок. Вот так смеешься, а потом резко начинаешь плакать. Нет, я не истеричка, просто в сериале куда больше тонкости и чувств. "Клиника" именно тот сериал, который будешь пересматривать годами и он тебе никогда не надоест. Персонажи, даже которые появлялись всего в парочке серий, запомнятся вам навсегда и вы не перестанете любить каждого из главных героев. Вот...побольше бы таких сериалов.

1 место -  "Карточный домик"
Почему он стоит на первом месте? Сейчас объясню. Идея сериала насколько сильна и глубока, что тебя просто втягивает в него и оторваться уже невозможно. Актеры, саундтрек, сюжет, локации, реальность политики... вот просто весь сок в одном сериале. Потрясают монологи главного героя. Он смотрит на тебя и просто приковывает к месту. Мне нравится реальность и то, как жестко и четко она показана. Если вы решитесь посмотреть этот сериал, то будете под впечатлением, очень сильным впечатлением.

Вот такой вот маленький рейтинг моих любимых сериалов.
Пишите внизу в комментариях свои рейтинги. Предлагайте мне свои идеи для будущих рецензий. Спасибо за просмотры и ваши репосты ^_^

-Anna