Cinemaddict

Cinemaddict

Страницы

пятница, 12 февраля 2016 г.

Deadpool

Deadpool

(Мертвый бассейн)

(Шучу. Дэдпул)



Режиссер: Тим Миллер
Сценаристы: Ретт Риз, Пол Верник, Роб Лайфелд
Оператор: Кен Сенг
Композитор: Джанки Экс-Эл


Сюжет:
Уэйд Уилсон - наемник. Будучи побочным продуктом программы вооруженных сил под названием "Оружие Х", Уилсон приобрел невероятную силу, проворство и способность к исцелению. Но страшной ценой: его клеточная структура постоянно меняется, а здравомыслие сомнительно. Все, чего Уилсон хочет, - это держаться на плаву в социальной выгребной яме. Но течение в ней слишком быстрое.

Постараюсь описать так, чтобы не задеть чувства других. 

Во-первых, да, я сама советовала этот фильм. Не знаю под чем я была, но на тот момент- это было хорошей идеей. Не совсем типичный герой и не совсем типичное кино. Хотя на деле, все так банально. Во-вторых, слишком много рекламы и пафоса. Из обычного среднестатистического фильма сделали мировую сенсацию, которую "пипл хавает". 

Фильм "для поржать", ничего такого великого в нем нет. На протяжении всего фильма из уст главного героя, да и не только, вылетают глупые шутки а-ля "я бы ей вдул" и "пойду погоняю лысого". Конечно, в определенном контексте это может и вызвать улыбку, но не более. Я не знаю почему, но я разочаровалась, хотя у меня и мысли не было увидеть шедевр. 
С другой стороны, кино ведь не типичное, не про стандартных супергероев... в голове каша. 

Наверное, каждому стоит самому посмотреть и оценить, потому что мнения разнятся и это нормально. Единственное что понравилось- злодей. Вот он действительно вызывает симпатию. Возможно из-за личика, а может быть из-за того, что хотя бы из его уст не исходит словесный понос.

Почему 7 из 10? Наверное сыграли роль каскадеры и отсылки к другим фильмам, которых было очень много. Возможно музыка... Для меня самой еще не все понятно, ведь я посмотрела фильм несколько часов назад, но не думаю, что мое мнение измениться через час, день или неделю. 

Имеем то, что имеем.

Смотрите хорошее кино и веселых вам выходных ;)

С любовью ♥

-Anna