Cinemaddict

Cinemaddict

Страницы

понедельник, 29 февраля 2016 г.

The Oscars: We all dream in gold

The Oscars


Ведущий церемонии: Крис Рок

Добрый вечер!

Очень рада снова писать, снова делится рецензиями и обзорами на фильмы и премии. Прошу прощение за длительное отсутствие, возникли некоторые серьезные причины. Но сегодня я снова с вами, несмотря на 3,5 часа сна :)

28 февраля 2016 года состоялась 88-я церемония вручения премий "Оскар". 
Рассмотрим же все номинации.

"Лучший оригинальный сценарий"
Академики решили не тянуть с одной из самых главных номинаций и сразу же начали бойко раздавать статуэтки. Фильм "В центре внимания" побеждает в этой категории и стремительно повышает шансы на победу в главной номинации "Лучший фильм".

"Лучший адаптированный сценарий"
Следующая картина, которая так же была отмечена за сценарий- "Игра на понижение". Если вы еще не смотрели этот фильм, то мой вам совет, скачивайте побыстрее. После просмотра у вас не появится вопросов по поводу того, почему он (фильм) получил победу в этой категории.

"Лучшая женская роль второго плана"
Достаточно серьезные актрисы были выдвинуты в этой категории. У каждой интересная роль и каждая справилась на 100%. Но статуэтка ушла к Алисии Викандер за роль в фильме "Девушка из Дании". Я отмечала эту работу и саму актрису в своей рецензии, так что кому интересно, милости прошу полистать блог.

А вот сейчас начнется самое интересное ;)

"Лучший костюм", "Лучшая работа художника-постановщика", "Лучший грим и прически"
Сначала расскажу про эти три номинации, так как хочу идти по порядку премии.
"Безумный Макс: Дорога ярости". Абсолютный лидер этого вечера в плане урожая "золотых парней". На самом деле у меня было много вопросов по некоторым аспектам, но коль пошла такая пьянка... мне уже было все равно, еще более "все равно" мне стало чуть позже, скоро поймете почему.

"Лучший оператор"
Пока все держали кулачки за Лео, я в 4 часа утра держала кулачки вот за этого дядьку. Я думаю не стоит описывать всю мою любовь к Любецки, тут просто интернет взорвется, но факт остается фактом. Оператор третий год подряд уносит себе домой Оскар за лучшую операторскую работу. И он по праву заслужил, ну правда.
P.S. ОН ЗАБРАЛ НАГРАДУ С РУК МОЕЙ ЛЮБИМОЙ МАКАДАМС!!!!!! ЭТО ЖЕ КОМБО ДЛЯ МЕНЯ!!!

"Лучший монтаж", "Лучший монтаж звука", "Лучшее сведения звука"
Эпично возвращаемся обратно к фильму "Безумный Макс: Дорога ярости". Прям как в фильме. Дорога туда, передышка, дорога обратно. Это было уже не смешно. 6 статуэток!!! Этот фильм за один вечер забрал 6 долбанных статуэток! Но с другой стороны, техническую сторону они и вправду заслужили. Миллер красавчик, ребятки из команды тоже, ну а мы переходим от безумия к тихой мирной церемонии.

"Лучшие визуальный эффекты"
Очень неожиданно победу получает фильм "Из машины". В шоке была не только я, но и практически весь твиттер. С одной стороны мы не хотели отдавать опять "безумным", с другой стороны... "Из машины"? Серьезно? Дело вкуса, движемся дальше.

"Лучший короткометражный анимационный фильм"
Мне сложно говорить про эту номинацию, так как я не смотрела ни одну работу. Так что просто ловите победителя. "Медвежья история"

"Лучший анимационный фильм"
Без интриги. "Головоломка". 

"Лучшая мужская роль второго плана"
С этой номинацией у меня были проблемы. Серьезные. Я не могла решить кому я смогла бы отдать победу. Каждый хорош по своему, а выбрать нужно одного. В итоге академики решили сделать альтернативу для всех и представить победителя в лице Марка Рэйленса. Если вы еще не смотрели фильм "Шпионский мост", то тоже скорей скачивайте, так как там русские говорят не на ломанном русском.

"Лучший короткометражный документальный фильм"
"Девушка в реке: Цена прощения". Тоже, ничего не могу сказать про эту номинацию.

"Лучший документальный фильм"
"Эми" или история о том, как все предсказуемо. Если почитать сюжеты других историй, то как по мне они были интересней. И дело даже не в том, что "Зима в огне" пролетела, а в том, что есть картины куда более масштабные и захватывающие. Но что же поделать, не мы решаем.

"Лучший короткометражный игровой фильм"
"Заика". Это единственный фильм, сюжет которого меня действительно зацепил. Планирую посмотреть его чуть позже :)

"Лучший фильм на иностранном языке"
"Сын Саула" (Венгрия). История, которая зацепила всех еще на фестивалях и которая должна быть просмотрена. Я была не удивлена его победе, но это кино действительно стоящее. В этом году я правда была рада, что в этой номинации победили такие ребята.

"Лучший саундтрек"
Удивительно то, как человек, имея почетный Оскар, только в этом году получил победу именно в номинации. 87 летний Эннио Морриконе заставляет вас визжать так, как молодняк не заставляет. Вот где истинный талант.


"Лучшая песня"
Даже не хочу обсуждать. "Writing's On The Wall" (007: Спектр)

Становится жарко. Впереди самые почетные номинации.

"Лучший режиссер"
Меня Иньярриту за последние несколько лет просто до истерики доводит. В хорошем смысле разумеется. Я, наверное, радовалась его победе больше, чем он сам. Люблю его ♥

"Лучшая актриса"
Феерическая Бри Ларсон, которая вынесла мне мозг своей игрой. Казалось, будто я сама прожила все то, что пережила ее героиня. Отчасти это заслуга команды, но то как Бри это преподнесла зрителю... Браво!

"Лучший актер"
Человек, из-за которого весь интернет полетел к чертям. Многоуважаемый, Леонардо ДиКаприо. Если судить адекватно, то я бы отдала победу Фассбендеру, но зрители и академики решили сделать так, что ж, их право. Поздравляю Лео. Надеюсь этот Оскар не последний в твоей коллекции.

"Лучший фильм"
Самая главная номинация премии. Та самая номинация, с которой у меня было больше всего проблем. У меня было 3 явных лидера и "Безумный Макс: Дорога Ярости". Я до конца не знала, кому же отдадут победу, а отдать решили журналистскому расследованию, шикарному касту и потрясающе прописанному сценарию - "В центре внимания". Потрясающий фильм, рецензия на который была написана мной пару месяцев назад. Кому интересно, опять же, листаем блог, находим интересное :)

Вот и все. Кинематографический год официально завершен! Ждем новых фильмов, новых номинаций и новых шуток (давайте уже без Лео)
-Anna