Cinemaddict

Cinemaddict

Страницы

вторник, 26 апреля 2016 г.

Attention! Расписание!

Расписание!


Доброй ночи!
Я очень редко пишу в такое время суток, но сегодня я решила, что данное "мероприятие" стоит провести. 

Так как моему блогу скоро уже будет год (а толкового расписания у меня как не было, так и нет), то кажется мне, что пора бы его составить и взять за привычку вести блог более организовано. 

Я очень долго не могла определиться с порядком ведения записей, так как график университета постоянно сбивает меня с толку, но в конечном итоге я пришла к более менее лояльному для меня расписанию.

Итак, записи я постараюсь выкладывать 3 раза в неделю.
  • Вторник
  • Четверг
  • Суббота
Каждый день недели также будет иметь свою тематику, а именно:
  • тема месяца;
  • рейтинг;
  • рецензия.
Изредка я буду вносить некие изменения. Ну во-первых, рецензии будут не только на фильмы, но и на мультфильмы, сериалы и прочее. Во-вторых, рейтинги также могут состоять из разных тематик, от дней рождения актеров до списка лучших цитат мультипликационных героев. В-третьих, тема месяца будет оглашаться первого числа на моей стене вконтакте и твиттере. В тему месяца будут входить и обзоры, и рейтинги, и рецензии. 

Надеюсь все это я смогу хорошо укомплектовать и красиво вам преподнести!

Ваши идеи я как всегда жду в комментарии и по ссылкам на разные сайты, которые вы можете найти чуть выше