Cinemaddict

Cinemaddict

Страницы

четверг, 5 мая 2016 г.

5 биографических фильмов

Рейтинг биографических фильмов


Добрый вечер всем!

Сегодняшний рейтинг мне захотелось посвятить моим любимым биографическим фильмам. Я смотрю их не очень часто, но парочку работ я 100% могу выделить.

5 место
"Дворецкий" 
В фильме, основанном на статье из Washington Post, рассказывается о дворецком Юджине Аллене, служившем в Белом Доме под началом восьми разных президентов. Фильм купил меня своим актерским составом, но после просмотра я поняла, что актеры тут далеко не главное, главное это история, которая была реальной.

4 место
"Хичкок"
Известный режиссер отваживается на эксперимент: отойти от ставших его визитной карточкой дорогостоящих фильмов в жанре «саспенс» и снять скромную, к тому же черно-белую картину «Психо». В процессе работы будущий «мастер страха» вглядывается в темные бездны человеческой души, чтобы найти те нервные окончания, прикасаясь к которым он мог бы, как по клавишам, сыграть на эмоциях зрителя настоящую симфонию ужаса. Я была бы не я, если бы тут не было этой картины. К тому же, когда любимого режиссера играет любимый актер...

3 место
"1+1"
Пострадав в результате несчастного случая, богатый аристократ Филипп нанимает в помощники человека, который менее всего подходит для этой работы, — молодого жителя предместья Дрисса, только что освободившегося из тюрьмы. Несмотря на то, что Филипп прикован к инвалидному креслу, Дриссу удается привнести в размеренную жизнь аристократа дух приключений. Когда я впервые увидела эту историю, то я посмотрела на мир по новому. Фильм смешной, забавный и в тот же самый момент невероятно грустный, но именно это делает его таким реальным.

2 место
"Пианист"
Фильм снят по автобиографии Владислава Шпильмана, одного из лучших пианистов Польши 30-х годов прошлого века. Главный герой фильма — Владек — занимается искусством до тех пор, пока территорию Польши не занимают нацисты. Жизнь всех евреев меняется: их помещают в Варшавское гетто, запрещают работать, унижают, заставляют носить отличительные повязки, а через некоторое время отправляют в концлагерь. Это один из самых сложных фильмов на моей памяти. Его морально было тяжело смотреть. В определенные моменты мурашки по коже чувствовались настолько, что порой ты не верил в то, что такое было на самом деле.

1 место
"Человек-слон"
Это правдивая и печальная история жизни реально существовавшего в 19 веке человека, Джона Меррика, страдавшего редчайшей болезнью, вызывавшей чудовищные деформации тела. Молодой хирург Тривес, увидев это несчастное и забитое существо в балагане, выкупает его у хозяина из чисто научного интереса, но с удивлением обнаруживает в нем человека интеллектуально развитого и духовного. Профессиональный интерес сменяется состраданием, феномен становится моден в высшем свете, сама королева благословляет оставить его в больнице навсегда… Вот этот фильм обязателен к просмотру всем. Он изменит вас, изменит ваше восприятие к жизни. Вы ощутите, что ваши ежедневные проблемы мелочь по сравнению с тем, что происходило с этим человеком. Фильм сложный, фильм даже слишком сложный. Но такие фильмы нужно смотреть. Просто потому, что они пробуждают в вас человека.

Смотрите хорошее кино
Всегда ваша
-Anna