Cinemaddict

Cinemaddict

Страницы

четверг, 12 мая 2016 г.

Вдохновители

Вдохновители


Всем привет!
Сегодня я хочу немного отойти от темы кино и поговорить о тех людях, которые меня вдохновляют. За свои 19 лет я сто раз меняла свои хобби и предпочтения, но сформировать окончательные сумели всего пять человек. Люди из индустрии кино, музыки, кулинарии, моды, живописи... как раз пять человек. Из каждой области по одному!

Начнем с моды и стиля
Я не особо люблю шоппинг. О да, я тот самый странный тип девушек, которые не любят походы по магазинам и не особо понимаю истерику от распродаж. Но несмотря на это я и тут нашла своего вдохновителя. Им стала Лорен Конрад. Личность не особо известная на наших территориях, но относительно хорошо известна на мировом рынке. Меня всегда пленили легкость и красота ее вещей. Ее манеры, образованность и внешний стиль. Она всегда подталкивает меня быть более женственной, больше читать и заставляет меня быть более организованной. Кстати, совет по поводу расписания блога я взяла как раз таки из ее сайта. У нее есть две свои линии одежды, она сотрудничает сейчас с Дисней (серьезно, уже только это заставляет меня визжать от нее), каждый день в ее блоге вы можете прочитать огромное количество интересных статей и воспользоваться множеством советов. И да, такие люди как она вдохновляют. Оо.. еще как вдохновляют. 

Живопись
Несмотря на то, что в моей семье все хорошо рисуют, я умею рисовать только сердечки и цветочки. И то, кривые. Возможно именно это заставило меня полюбить такого странного персонажа как Сальвадор Дали! Сумасшедший гений с абсолютно своим мировоззрением и именно это заставляет меня смотреть на его работы и вдохновляться. Он рисовал не особо понятные для всех вещи, а его поведение не понимали многие деятели того времени. Он уникальный и наверное именно это делает его для меня неким символом моей жизни. 

Кулинария
Ну, не считая мамы, у меня есть еще пару персонажей, которые меня вдохновляют. Одним из них является Джейми Оливер. Почему он? Ответ прост, когда я была еще мелкой и частенько смотрела телевизор, то мой взгляд всегда останавливался на небольшом таком парне, который активно бегал по кухне, что-то комментировал и при этом творил невероятные вещи. Спустя несколько лет, мне подарили его книгу. На английском. Так вот сегодня, это моя кулинарная библия, а его канал на YouTube наиболее часто открывается в моем аккаунте. Абсолютно простые и быстрые вещи, но в тот же самый момент изысканные и потрясающе вкусные. И да, у меня есть еще вдохновители в этой сфере, но Джейми всегда был, есть и будет первым.

Музыка
Вот тут реально было сложно, потому что в каждом музыкальном жанре есть как минимум двое, но... На протяжении всей моей жизни в этой суматохе выигрывал всегда один человек, у которого было столько взлетов и падений, что посчитать сложно. Но независимо от того сколько раз она падала и сколько раз поднималась, она всегда будет на высоте для меня. Бритни Спирс я впервые увидела году в 2001-2002 году, точно не скажу, но поверьте, этот день я помню до сих пор. Спустя столько лет и кучу скандалов Брит все равно остается фаворитом. Ее сила духа и просто физическая сила и выносливость вдохновляет изо дня в день. Не каждый человек может пережить такое и не сойти с ума. И несмотря на то, что некоторые застряли в 2007 году и помнят только плохое, я живу сегодняшний и двигаюсь вперед. Я вижу как она отлично воспитывает детей, как она продолжает быть иконой музыки и при этом создает новые легендарные вещи. Так что да, если говорить о музыке, то только Бритни. И как человек, и как перфомер.

Ну и кино...
Не менее сложная категория для меня. Наверное, если у меня спросят об идейном вдохновителе, то я не смогу сразу ответить, потому что их слишком много. Режиссеры, актеры, актрисы, операторы... и много много других... ух...слишком много. Но наверное это все таки Хичкок. Не удивлю вас этим, но он правда именно тот человек, который вдохновляет меня учиться и развиваться в плане кино. Мне нравится изучать его как личность, мне нравится то, как он относился к своей работе, то как он жил ею. И все это в комплекте создает невероятную бучу вдохновения. 

Расскажите о своих вдохновителях. Буду с радостью ждать ваших идей для рецензий и рейтингов. 
Всегда ваша
-Anna