Cinemaddict

Cinemaddict

Страницы

суббота, 21 мая 2016 г.

Roman Holiday

Римские каникулы



Жанр: мелодрама, комедия
Режиссер: Уильям Уайлер
Сценарий: Далтон Трамбо, Йен МакЛеллан Хантер, Джон Дайтон
Оператор: Анри Алекан, Франц Планер
Композитор: Жорж Орик


Сюжет:
В Рим с официальным визитом прибывает юная принцесса Анна. Дни её расписаны по минутам — приемы, посещения фабрик, интервью… в общем, тоска! Она совсем девчонка, ей хочется свободы и она убегает из дворца на улицу, где гуляют, поют и целуются жители Вечного города. Увы, незадолго до побега доктор сделал ей укол снотворного и принцесса засыпает на скамейке. А мимо проходит возвращающийся домой после вечера за карточным столом американский журналист Джо Брэдли. Рано утром по заданию редактора он должен быть на пресс-конференции у принцессы Анны, которую он в глаза никогда не видел…

Если вы знаете Одри Хепберн, то 100% знаете и о ее фильме "Римские каникулы". Известная работа режиссера Уильяма Уайлера, которая заработала в копилку целых три Оскара, действительно уже стала классикой. В Рим стало приезжать еще больше публики, а места где гуляли главные герои ленты стали одними из самых известных. Мелодрама, которая так же имеет много юмористических моментов, придется ко вкусу практически всем. В фильме нет напряжения, нет груза серьезных диалогов, нет страшных моментов. Фильм сам по себе как каникулы. Легкое и беззаботное время, когда легко дышится, хочется гулять и не думать о последствиях. 

В картине очень много забавных диалогов. Очень много смешных цитат. Еще что понравилось, так это операторская работа. Особенно финальная сцена, где герой Грегори Пека выходит из зала. Да и были еще моменты, но тут выделите свой собственный. Не удивлена что Оскар ушел к художнику по костюмам. Наряды Одри великолепно смотрятся в кадре и в неком роде вошли в классику. 

Да и сама Одри вошла в классику после этого фильма. Если вы не воспринимаете Одри как Холли Голайтли ("Завтрак у Тиффани"), то явно как Принцессу Анну из "Римских каникул". Она придала свой шарм, свою утонченность, гармонию в кадре. Сейчас очень тяжело представить на этом месте кого-то другого. Это касается и Грегори Пека. Он тоже подарил фильму свое обаяние, красоту и силу. Все эти факторы отлично сплелись и сотворили отличную работу. И с точность можно сказать, что фильм будет актуален и известен еще очень долгое время. 

Всегда ваша
-Anna