Cinemaddict

Cinemaddict

Страницы

четверг, 30 июня 2016 г.

Ронал Варвар [18+]

Ронал Варвар


Жанр: мультфильм, фэнтези, комедия, приключения
Режиссер: Крестен Вестбьерг Андерсен, Торбьорн Кристофферсен,Филип Эйнштейн Липски
Сценарий: Торбьорн Кристофферсен, Крестен Вестбьерг Андерсен,Филип Эйнштейн Липски
Композитор: Никлас Шмидт

Сюжет:
Ронал — самый нетипичный варвар на Земле. Его не интересуют ни битвы, ни завоевания, ни пиры. Больше всего на свете ему хочется, чтобы все просто оставили его в покое. Но судьба распоряжается иначе. Однажды злобный принц Вольказар, вождь враждебного племени, захватывает всех варваров в плен, чтобы принести их в жертву древним богам и обрести власть над миром. На свободе остается лишь Ронал. И теперь ему вместе с безалаберным бардом Алибером, мускулистой девой-воительницей Зандрой и эльфом-метросексуалом Эльриком предстоит пройти множество испытаний, чтобы освободить свой народ, обрести веру в себя и… найти любовь.

Это самая странная рецензия в моей жизни. Вы не подумайте, я не перегрелась на солнце, просто у Ани закончилась фантазия, а писать о чем-то нужно. В этом месяце были статьи о разных студиях и о разных мультфильмах, я даже об аниме написала. Но нужно для интереса писать и о другом. К тому же, я задолжала рецензию одному человеку и как раз об этом мультфильме. Поверьте, мне самой страшно сейчас писать/печатать, потому что я в абсолютнейшем шоке, ведь я понятия не имею о чем писать и с какой стороны рассматривать сие чудо :) Если мне не изменяет память, то это первый мультфильм датского происхождения, который я посмотрела. И да, я люблю скандинавскую культуру. 

Вот сейчас не пугайтесь моей фразе, но мне, отчасти, даже понравилась эта работа. Наверное потому, что кинокритику-любителю тоже нужен отдых. Постоянный просмотр серьезных картин и фильмов утомляет и на помощь очень часто приходят подобные глупости. И это помогает переварить всю кашу в голове и со свежим взглядом идти дальше. В мультфильме "Ронал Варвар" нет огромного смысла и его 100% нельзя смотреть с детьми, однако взрослые, порой, тоже дети. И вот как раз для них, зачастую, и снимаются подобные "шедевры". 

Мультфильм хорош для компании друзей, вы обязательно найдете для себя любимого героя (привет эльфу-метросексуалу) и обязательно выделите для себя парочку цитат и любимых моментов. Да, кстати, на фоне остальных героев, главный герой, то бишь Ронал, выглядит еще вполне адекватным малым.  Хочу еще сразу отметить графику. Напомню, что фильм снят датчанами, далеко не Голливудом, а сделан достаточно качественно. Да еще и в 3D, что показывает хорошую конкурентоспособность на этом рынке. Музыку выделить не могу, так как не прислушивалась, да и не думаю, что она там отыгрывала главную роль. Когда видишь такое количество варвар в стрингах, пусть и нарисованных, то вам уже не до музыкального сопровождения.

Короче, если захотите отправиться в нирвану и отдохнуть от серости жизни, то скачивайте и смотрите. А я завершаю свой месяц с темой "Мультфильмы" и встретимся уже в июле с новыми рецензиями и впечатлениями ;)
Всегда ваша
-Anna