Cinemaddict

Cinemaddict

Страницы

суббота, 4 июня 2016 г.

Амадей

Амадей



Жанр: драма, биография, история, мюзикл
Режиссер: Милош Форман
Сценарий: Питер Шэффер
Оператор: Мирослав Ондржичек


Сюжет:
1781 год. Антонио Сальери успешно справляется с обязанностями придворного композитора при императоре Иосифе II. Когда же при дворе появляется Моцарт, Сальери к своему ужасу обнаруживает, что божественный музыкальный дар, которым он так желает обладать, был отпущен какому-то непристойному, проказливому шуту. Ослепленный завистью, он замышляет во что бы то ни стало уничтожить Моцарта…

Моим любимым композитором всегда был Вивальди, но не уважать Моцарта- нельзя. Гений своего и нашего времени. Благодаря его музыке, в моей голове вечно возникают новые идеи, просыпается вдохновение и что самое главное- стремление достигать новых высот. Было бы странно, если бы о таком деятеле не была бы снята картина. 

Фильм спорный в плане сюжета и исторической правдивости. И если вы увлекаетесь творчеством Моцарта, то знаете, о чем я говорю. И мне как любителю точного хочется сразу вам сказать- изучите для начала хотя бы немного биографию этого человека, потому что иначе, у вас появится в голове не совсем правдивое представление о некоторых людях.

О самом фильме. Мне посчастливилось посмотреть режиссерскую версию, так что я смогла узреть чуточку больше, и даже моя мама, которая в принципе очень редко смотрит зарубежное кино, просидела все 3 часа со мной и осталась в восторге от фильме. Я как всегда прокручивала в голове все мелодии созданные гением, ну а моя мать тем временем была моими запасными глазами и указывала мне на многие моменты. В частности, спасибо ей за то, что я обратила внимание на мебель, одежду и прочие детали в этом фильме. 

Сам фильм не особо нагружен, его приятно смотреть. Даже дополнительное время режиссерской версии не сделали его тяжелым, что очень хорошо. Разумеется, есть некоторые неточности в плане истории и биографии. Между прочим, когда я смотрела фильм, то меня сбивало с толку очень хорошее освещение, как для 18 века- ярко. У меня зарождались сомнения и по поводу этой "правдивости", но потом, в поисках ответов я узнала, что действительно, все было снято при естественном освещении, за что великий поклон команде кинофильма. 

В общей сложности, фильм зацепит вас масштабами помещений и масштабами париков того времени, а так же костюмов. Костюмы невероятны. От них невозможно оторвать глаз и ты просто сидишь и наслаждаешься всем тем, что появляется на экране. Отметить хочется и актеров. Каждый был на своем месте. Вот только относительно правдивый характер Моцарта кажется странным, но... отчасти гении такие и есть. 

Напишите о ваших любимый произведениях Моцарта в комментарии. 
Всегда ваша

-Anna