Cinemaddict

Cinemaddict

Страницы

четверг, 23 июня 2016 г.

Покемон: Мьюту против Мью

Покемон: Мьюту против Мью


Жанр: аниме, мультфильм, фантастика, боевик, приключения,семейный,
Режиссер: Кунихико Юяма, Майкл Хэйни
Сценарий: Сатоси Тадзири, Такеши Шудо, Норман Дж. Гроссфелд
Оператор: Хисао Сирай
Композитор: Джон Леффлер, Синдзи Миядзаки, Ральф Шакетт
Художник: Кацуёси Канемура

Сюжет:
Приключение перерастает в сражение: на сцену выходит Мьюту, покемон, созданный био-инженерией из ДНК Мью, редчайшего из всех покемонов. Стремясь доказать свое могущество, Мьюту заманивает Эша, Пикачу и остальных на невиданный в истории матч покемонов. Мьюту против Мью. Супер-клоны против покемонов. Это — решающее сражение… от его исхода зависит судьба мира!

Это первый раз, когда я буду рецензировать аниме, и поверьте - очень страшно! Но если серьезно, то я очень люблю аниме и мне давно хотелось написать что-то о нем. Так как у нас неделя мультфильмов, то почему бы и нет? Мир не заканчивается только на американских студиях мультфильмов, есть еще и другие страны. Одной из самых ярких является Япония.

"Покемон" - сериал, созданный по мотивам компьютерной игры. Премьера первой серии состоялась в 1997 году. Сериал по прежнему существует, по прежнему выходят полнометражные фильмы, ну а мы поговорим о первом из них.

Я четко помню тот день, когда мне в руки попалась заветная кассета с мультфильмом, Дело в том, что я года 2 заставляла папу искать сериал "Сейлор Мун" именно на кассетах, но он так их и не нашел, а тут однажды, прогуливаясь по книжному базару (очень известное в моем городе место, местные знают почему) я увидела кассету с "Покемонами"! Вот только это был не сериал, а фильм! Через 4 минуты я уже счастливая шагала домой с новой кассетой, да еще и с фильмом про покемонов.

Состоит фильм из 3 частей. 1- "Каникулы Пикачу", 2- "Рождение Мьюту" и 3- "Мьюту наносит ответный удар". Все начинается с очень милого фильма про каникулы. Мы можем увидеть разных покемонов, как они отдыхают, так сказать, тусуются вместе и несмотря на разного рода споры, в конечном итоге они все вместе приходят на помощь друг другу, когда это необходимо. Фильм учит взаимопониманию, помощи, здоровой конкуренции и дружбе. В техническом плане, я не особо сильно разбираюсь в аниме, но то что фильм был ярким, красивым и приятным глазу это 100%.

"Рождение Мьюту" был уже намного серьезнее. Эта часть произвела эффект холодного душа. Из милой стихии, мы переходим в жестокую реальность. Мы видим, что можно создать такого покемона, который может уничтожить очень много жизней. Это уже не те милые маленькие покемоны, это уже, отчасти, оружие для уничтожения.

Но самый главный фильм "Мьюту наносит ответный удар" и вот тут уже очень интересно все оборачивается. Мне очень понравился сюжет. Мне понравилось то, как создатели все это показали и то, как обрисовали каждый момент. Ты не ожидаешь такой кульминации. Мое детское сознание было в шоке и даже сейчас, вспоминая это, по моему телу бегут мурашки. Конечно, фильм наполнен и смешными моментами, которые, конечно же, предоставила нам компания злодеев, но несмотря на это, получилась очень серьезная картина. С одной стороны было даже приятно, что детей считают "маленькими взрослыми". Это уже не смешной забавный мультик, это серьезный фильм, который дает понять, что рано или поздно дети узнают все о жестокости нашего мира. Именно в этом плане мне очень часто импонируют японские мультфильмы. В них очень часто заложена взрослая и серьезная проблема и она не разбавлена милыми мелодиями, как, например, в диснеевский мультфильмах. Но сравнивать, конечно же, глупо.

Если вы все еще не знакомы с творчеством японских аниматоров, то скачивайте этот фильм и бегите смотреть. Вы получите массу удовольствия и массу впечатлений. Ну а если вы уже знакомы с таким видом мультфильмов как аниме, то напишите в комментариях о ваших любимых :)

Всегда ваша
-Anna