Cinemaddict

Cinemaddict

Страницы

суббота, 25 июня 2016 г.

Телохранитель

Телохранитель


Жанр: боевик, триллер, драма, мелодрама, музыка
Режиссер: Мик Джексон
Сценарий: Лоуренс Кэздан
Оператор: Эндрю Данн
Композитор: Алан Сильвестри

Сюжет:
Фрэнк Фармер, сотрудник службы безопасности президента Рейгана, чувствует себя отчасти виновным в том, что в его отсутствие на президента было совершено покушение. Он покидает службу и за большой гонорар, но все же нехотя, нанимается телохранителем чернокожей певицы и актрисы Рэйчел Мэррон, которая постоянно получает письма с угрозами. Первоначальная антипатия, возникшая между ними, постепенно перерастает в любовь. Сложившаяся ситуация мешает телохранителю исполнять свой профессиональный долг, что приводит к частым конфликтам между Фрэнком и Рэйчел…

Я очень часто слышала много позитивных отзывов об этой работе. Мол, классика жанра, такая картина, такая любовь, такие чувства... Ну что сказать, глянула я на ваши чувства и осталась не совсем удовлетворенной. Давайте разбираться почему.

Первое что сразу хочется отметить, так это бесячий характер главной героини. В течении фильма мне очень сильно хотелось ее ударить. Причем чем дальше шел фильм, тем сильнее ее лупить. В свою очередь, мне симпатизировал главный герой. В нем хотя бы было немного характера, до той поры, пока он не увяз в любовь к героиней. А что началось потом, так это вообще кошмар.

Сам сюжет вполне интересный. Есть конечно и до ужаса банальные моменты, но куда ж мелодраме без этого. И вообще, единственное что заставляло меня смотреть дальше, так это развязка. В конце концов, было интересно узнать умыслы тех психов, которые преследовали героиню Уитни Хьюстон. Хотя уже минуте на 20-30 все становилось предельно ясно. 

Из плюсов можно выделить актерскую игру. Костнер и Хьюстон вполне годно справились с задачей. В конце концом, если их целью было показать именно таких героев, то они справились на ура. Конечно же, еще один жирный плюс- музыка. В этом плане, у меня вообще никаких претензий нет. Операторская работа особой роли не играет. Особенно шикарных моментов я не увидела, финальная сцена предсказуема и понятное дело, красиво выглядит. 

Почему стоит смотреть этот фильм? Ради еще одной красивой истории любви, ради приемлемого главного героя, ради того, чтобы наполнить свое сердце хотя бы капелькой любви. Хотя, лично у меня, остались только смешанные чувства и большинство из них негативных. Но все это сугубо индивидуально. В конце концов не стоит забывать, что наше моральное состояние, на момент просмотра фильма, играет очень большую роль. И, возможно, если бы я была влюбленна или любила, то я бы кусала ногти и сопереживала персонажам как могла, но увы...♥

Оставляйте ваше мнение в комментариях :)
Всегда ваша
-Anna