Cinemaddict

Cinemaddict

Страницы

четверг, 2 июня 2016 г.

The Lion King

The Lion King


Добрый вечерочек!

По некоторым причинам, мне пришлось поменять расписание. Именно поэтому, сегодня вас ждет рецензия по теме месяца :)

Жанр: мультфильм, мюзикл, драма, приключения, семейный
Режиссер: Роджер Аллерс, Роб Минкофф
Сценарий: Ирен Меччи, Джонатан Робертс, Линда Вулвертон
Художники: Крис Сандерс, Энди Гэскилл
Композитор: Ханс Циммер

Сюжет:
У величественного Короля-Льва Муфасы рождается наследник по имени Симба. Уже в детстве любознательный малыш становится жертвой интриг своего завистливого дяди Шрама, мечтающего о власти. Симба познаёт горе утраты, предательство и изгнание, но в конце концов обретает верных друзей и находит любимую. Закалённый испытаниями, он в нелёгкой борьбе отвоёвывает своё законное место в «Круге жизни», осознав, что значит быть настоящим Королём.

Один из самых ярких и запоминающихся мультфильмов студии "Дисней"! Наверное все знают этот мультик. По крайней мере, я еще не встречала такого человека, который бы спросил: "А что это?". Мультфильм детства, который смог подарить нам множество воспоминаний. И именно поэтому, мне сейчас очень тяжело писать эту рецензию, так как очень многое хочется сказать.

Говоря об этом мультфильме, сразу же хочется отметить музыкальное сопровождение. Если вы частенько читаете мои рецензии, то уже успели заметить тот факт, что я очень большое внимание уделяю музыке. Музыка занимает достаточно большую часть в моей жизни, у меня и дня нет без музыки. Поэтому, я стараюсь всегда замечать ее и слушать слушать слушать... В картине "Король лев" очень красочное звучание. От оригинальных песен до сопровождающих мелодий Ханса Циммера. ,Слушать только в оригинале! Скачайте старую одноголосую озвучку и наслаждайтесь песнями в оригинале! Поверьте, дубляж все портит! Музыка настолько потрясающе выполнена, что в некоторые моменты появляется ощущение реальной Африки. 

Говоря о графике, то нельзя не отметить потрясающе красивые фоны африканской саваны. сразу видна работа профессионалов. Видно и то, что большинство зарисовок сделаны с натуры. Не зря же художники поехали на некоторое время в Африку. Все это соединяется и показывает нам невероятный мультфильм. А что уже говорить о смысле и идее...

На моей памяти, это второй по сложности мультфильм компании "Дисней", в моральном плане. Очень тяжело было смирится со смертью близкого для героя персонажа. еще хуже, когда ты смотришь это очень маленьким. Ты не до конца понимаешь что происходит и почему рядом сидящая мама заливается слезами. А когда осознаешь, то боишься поверить во все это. А потом еще и сцена на озере, которая, лично у меня, вызвала куда больше слез, чем момент смерти. Но помимо этого, фильм наполнен и очень яркими моментами. Несмотря на всю жестокость, в нем есть и доброта, и дружба, и надежда и окончательная победа добра над злом. А еще очень много отсылок, которые настоящий фанат Дисней конечно же найдет. 

Если вы до сих пор, по какой-то причине, не смотрели этот мультфильм, то бросайте все ваши дела, скачивайте/покупайте диск и смотрите. Я на 100% уверенна, что мультфильм вам не то что понравится, он приведет вас в полнейший восторг! Ну а я хочу пожелать вам только счастливой и непринужденной жизни. Хакуна Матата ♥

-Anna