Cinemaddict

Cinemaddict

Страницы

суббота, 11 июня 2016 г.

Warcraft

Warcraft


Жанр: фэнтези, боевик, приключения
Режиссер: Дункан Джонс
Сценарий: Дункан Джонс, Чарльз Ливитт, Крис Метцен
Оператор: Саймон Дагган
Композитор: Рамин Джавади

Сюжет:
Веками магия и неприступные стены защищали людей от любых напастей. Но древнее зло, побежденное и забытое тысячелетия назад, пробудилось. В самом сердце королевства открылся темный портал, и раса невиданных существ наводнила земли Азерота. Так начались события, призванные навсегда изменить судьбу этого мира.

Итак, сразу скажу, что максимум что я знала о Варкрафте это то, что это игра, в нее играет много людей и там есть орки. Все. Поэтому, абсолютно все мне было в новинку. Почему я решила пойти на этот фильм? Меня купил трейлер и милый орк... Да, вот тот огромный зеленый дядька с постера меня зацепил, причем зацепил своей душевностью. 
Фильм, в принципе, не тяжело смотреть. Первый час, лично мне, пошел очень тяжело. Относительно банальные вещи и много непонятных мне героев, но ничего, спустя час, когда имена я уже различала и начались бои, мне даже понравилось. 

Я обратила большое внимание на визуалку, потому что я всегда люблю смотреть на то, как создают новые миры и то, как их воспроизводят. Там было все довольно ярко и живенько, как для фэнтези, и очень интересно прорисован каждый орк. Говоря о людях в этом мире, а еще про эльфов, магов и гномов, ну и кто там еще был, то они тоже получились очень даже симпатичными. Ну а когда играла музыка Джавади, то вообще было плевать на происходящее. Музыка ложилась к месту и в определенные моменты играла даже на руку картине.

На актерскую игру я особо и не обращала внимания, так как по большей части, меня интересовали другие детали. Возможно, это даже к лучшему. Мне, как человеку с большим количеством фан-домов за плечами очень сложно было разделать понятия. Мне все время хотелось смешать все это в одну мультивселенную, впрочем, эта проблема возникает почти у каждого  задрота, потому что замечаешь очень много схожести в работах. Но тут, мне скорее хотелось это сделать именно потому, что я не знала всей истории и не знала персонажей.

Стоит ли идти? Стоит, если вы любите фэнтези и любите Варкрафт. Сам по себе фильм вышел хорошим, его можно посмотреть, на него, в общем, не жалко потраченного времени. Единственный недостаток в том, что за 2 часа ты не узнаешь всей истории, даже того же "начала", но с другой стороны, человеку незнакомому с этой вселенной, 2 часа как раз то, что нужно, а больше- излишнее. 

Судить и решать как всегда вам. Жду ваши отзывы в комментарии! 
Всегда ваша

-Anna