Cinemaddict

Cinemaddict

Страницы

вторник, 12 июля 2016 г.

Загадочное убийство в Манхэттэне

Загадочное убийство в Манхэттэне


Жанр: комедия, детектив
Режиссер: Вуди Аллен
Сценарий: Вуди Аллен, Маршалл Брикмен
Оператор: Карло Ди Пальма

Сюжет:
Ларри и Кэрол — обычная супружеская пара, которая ничем не отличается от тысяч других нью-йорских семей. Но неожиданно спокойное и размеренное течение жизни нарушается, когда умирает жена их соседа. На первый взгляд, в этом несчастье нет ничего необычного. Однако наблюдательная Кэрол замечает, что вдовец не особенно скорбит об утрате.
Если вы давно читаете мой блог, ну или просто давно знаете меня, то знаете и о том факте, что я очень люблю фильмы Вуди Аллена. Я не раз говорила о том, что в них есть своя теплота и шарм. А особенно хорош Вуди летом, когда так хочется чего-нибудь атмосферного. 

"Загадочное убийство в Манхэттэне" в первую очередь комедия, но фильм может зацепить и любителей детективов. Он наполнен спорными моментами, интересными персонажами и крутым поворотом в сюжете. Эта работа "висела" у меня на компьютере довольно таки давно. Я уже даже не помню почему я ее скачала. Сюжет я не помнила и отчасти думала, что это какой-то крутой криминальный фильм со шпионами и кучей загадок. Но фильм оказался действительно крутым! Не очень привычно было смотреть такую работу и понимать, что режиссер/сценарист и даже актер Вуди Аллен. 

Конечно фильм в первую очередь комедия, в которых Вуди Аллен гений. Работа как и всегда наполнена особым почерком и диалогами, которые человек, не особо знающий детали определенных ремесел, не поймет. Но в этом и проявляется режиссура Аллена. Ну и понятное дело- куда Аллен без Китон. Это, наверное, один из моих любимых тандемов в кино. Они настолько хорошо дополняют друг друга, что тебе уже и сложно представить их друг без друга. В этом фильме разница в их тандене разве что в комическом аспекте. Если вы замечали, то в их дуэте смешнее всегда был Аллен, в этом же фильме, эта роль переходит Китон. И они не проиграли на этом, наоборот, в некоторых сценах это невероятно смешно и даже правдоподобно! 

Вообще люблю фильмы Вуди Аллена за их диалоги, за сам сценарий. В течении фильма хочется несколько раз остановить запись и записать парочку реплик героев. 
"Я не могу слушать много Вагнера, — сразу появляется желание покорить Польшу" — отсылка к Гитлеру, любившему Вагнера
 Да, кстати, фильм очень напоминает дешевое детективное чтиво, что упоминается и в самом фильме. И это дает фильму еще один оттенок, отличающий его на фоне других комедий-детективов. Если вы ищите хороший фильм для просмотра со своей второй половинкой, то смело берите этот. Он забавный, наполнен хорошим сюжетов и смышлеными цитатами. Вы будете так же как и герои спорить об "убийце" и его "жертве", просто потому, что главные герои так делают, а герои у Аллена уж очень похожи на обычных зрителей, и вы будете как зеркало отражать их. 

-Anna