Cinemaddict

Cinemaddict

Страницы

четверг, 14 июля 2016 г.

Умница Уилл Хантинг

Умница Уилл Хантинг


Жанр: драма
Режиссер: Гас Ван Сент
Сценарий: Мэтт Дэймон, Бен Аффлек
Оператор: Жан-Ив Эскоффер
Композитор: Дэнни Элфман

Сюжет:
Уилл Хантинг — 20-летний вундеркинд из Бостона, который то и дело ввязывается в неприятные истории. И когда полиция арестовывает его за очередную драку, профессор математики берет его под свою опеку, но при одном условии: Уилл должен пройти курс психотерапии. Сеансы «перевоспитания», начавшиеся с недоверия, постепенно перерастают в дружбу между Уиллом и его наставником.

Как же тяжело начинать рецензии, вы просто не представляете :D... Пару дней назад мною был просмотрен этот фильм, причем совершенно неожиданно. В плане на июль его 100% не было и мысли о нем даже и не появлялись. Но, что сделано, то сделано. И именно поэтому, я сейчас пытаюсь написать хорошую рецензию.

История, как всегда, банальнее некуда. Симпатичный и умный парень (Мэтт Дэймон) обладает очень смышленой головушкой и крепким характером. В фильме присутствуют и плохие ребята, и хорошие друзья, и грустная история о прошлом, и позитивный взгляд в будущее, короче, все то, чем современный зритель сыт по горло. Да, возможно, если бы я смотрела этот фильм в 1997, то я стала бы его расценивать как нечто невероятно шедевральное, но сейчас, для меня это обычный банальный фильм. 

Единственное что делает его по праву годным - актеры. Вот уж где нет промаха. Не испорченные славой Аффлек и Дэймон. Наученный актерским опытом Робин Уильямс и многие другие. Вот они - герои фильма. Если бы не актеры, то фильм бы пылился на полках и о нем бы не упоминали бы вовсе. Сугубо мое мнение. Уже даже тогда многие поговаривали, что этот фильм станет своего рода мейнстримом, который забудут через пару лет. И как по мне, правильно предполагали. 

Конечно, может быть я стала слишком переборчивой в этом плане, но просто поймите, когда вы наблюдаете такие фильмы постоянно, то они уже порядком надоедают. Ты стараешься сделать им скидку в плане года выпуска,ну или в плане операторской работы, та даже за идею, но все равно, они уже не дотягивают. Но интерес к фильму был. Первый час его было очень легко смотреть, было даже интересно, а потом в один момент "бух"... и интерес пропал. И ты сидишь оставшийся час и просто зеваешь, периодически включаясь обратно в сюжет. В фильме есть очень много хороших цитат и реплик, которые действительно запоминаешь и в них есть очень даже большой и глубокий смысл, но все это теряется в один момент.

Мой вам совет, смотрите такие фильмы под особое настроение и делайте свои выводы. Потому что сколько людей, столько и мнений. Как по мне, фильм выехал только на хороших актерах, которые периодически говорили очень правильные слова. Но.. решать все равно вам
-Anna