Cinemaddict

Cinemaddict

Страницы

четверг, 28 июля 2016 г.

Джульетта

Джульетта


Жанр: драма
Режиссер: Педро Альмодовар
Сценарий: Педро Альмодовар, Элис Манро
Оператор: Жан-Клод Ларьё
Композитор: Альберто Иглесиас

Сюжет:
Дочь Джульетты таинственным образом исчезает. В попытке отыскать ее следы она возвращается в Мадрид и вспоминает свою бурную юность, любовь и страшную трагедию, которая отдалила ее от дочери. Призрак прошлого терзает ее в настоящем.

Сегодня, я начинаю цикл рецензий на фильмы, которые были просмотрены мною на Одесском международном кинофестивале 2016! Конечно, хотелось бы просмотреть куда больше, но что поделать. Я сделала исключение для фильма "Неоновый демон" и рецензия на него вышла раньше, но начиная с этого фильма, все пойдет сугубо по расписанию.

Начать я хочу с первого фильма, который мне посчастливилось посмотреть. "Джульетта" Педро Альмодовара была вне моего списка, но из-за проблем с расписанием я решила сходить на это кино. Фильм, как по мне, показался очень скучным. Конечно, не буду спорить, в нем есть очень хороший подтекст, очень сложный. Но фильму не хватает динамичности. Все идет настолько одинаково, что ты просто засыпаешь. Нет огня, какой-то яркости или специи.

Конечно, если вы любите семейные драмы и драмы несущие большую проблематику, то этот фильм для вас. В нем показана история семьи, отношения матери и дочери. Если вы смотрели Альмодовара до этого, то знаете, как он любит рассказывать истории женских персонажей, но не всякий сможет и захочет такое посмотреть. Фильм специфичен для сегодняшней публики, но на фестивале его приняли вполне хорошо. Таким фильмам определенно нужно существовать, такие фильмы нужно создавать, потому что кому-то он, да понравится. К сожалению, я не попала в эту группу людей.

Говоря о технической стороне, то картинка очень годная. Красивые пейзажи, хороший вид в общем. Музыку я не заметила, вот ее как будто и не было. Актеры сыграли очень и очень хорошо. Им веришь, им сочувствуешь и порой даже переживаешь вместе с ними. В заключении просто хочется сказать, что это кино своего зрителя. Вам нужно попробовать его, а потом оценить, больше и добавить нечего.
-Anna