Cinemaddict

Cinemaddict

Страницы

суббота, 30 июля 2016 г.

Город, где я взрослею

Город, где я взрослею


Жанр: драма
Режиссер: Марилия Роша
Сценарий: Жоау Думанш, Марилия Роша, Таис Фудзинага
Оператор: Иво Лопеш Араужу
Композитор: Тиаго Матос

Сюжет:
К Франциске - девушки из Португалии, которая проживет в Бразилии, - приезжает Тереза, давняя знакомая, с которой она давно не виделась. В то время, как Тереза знакомится с местом, в котором планирует поселиться, Франциска скучает по своей жизни  в Лиссабоне. Фильм рассказывает про приключения девушек в городе и об их дружбе, которая крепчает каждый день и заставляет их разобраться с кардинально разными желаниями: жаждой переехать в незнакомую страну и неуверенной охотой вернуться домой.

Фильм не выделяется особенными моментами. Он рассказывает об обычных девушках из обычных семей, с обычным образом жизни. Интерес возникает именно из-за показанных отношений. Он по-европейски простой, в нем нет ничего лишнего. Он ровный и спокойный, об обычной жизни. Очень много моментов уделялось музыке и танцам. Я не знаю почему, но это мое первое яркое воспоминание о фильме.

Со стороны актерства. Фильм не блещет известными лицами. Актеры молодые, со своим характером, им есть что показать. Фильм в первую очередь о женщинах, о женской дружбе, о женской солидарности. Мужских персонажей тоже хватает, но они не раскрыты. Я думаю, что режиссеру очень хотелось показать именно женский взгляд на вещи, показать их нагими не только телесно, но и через эмоции. Возможно, не все прошло так гладко, но было вполне интересно. 

За общую картинку и интересный музыкальный фон - 4 из 5. К этой оценке я добавила еще и игру актеров. Как такового - сказать нечего. Хороший фильм, но вряд ли вам захочется его пересмотреть или записать в рамки любимых.

-Anna