Cinemaddict

Cinemaddict

Страницы

суббота, 9 июля 2016 г.

Последнее танго в Париже

Последнее танго в Париже


Жанр: драма, мелодрама
Режиссер: Бернардо Бертолуччи
Сценарий: Бернардо Бертолуччи, Франко Аркалли, Жан-Луи Трентиньян
Оператор: Витторио Стораро
Композитор: Гато Барбьери

Сюжет:
Действие происходит в Париже конца шестидесятых. Сорокапятилетний американец потрясен недавней смертью жены, он считает себя виновным и находится в состоянии глубокой депрессии. Отчаянно цепляясь за жизнь, он знакомится с юной парижанкой, странной и эксцентричной девушкой, намного его моложе. Их связь переходит в страсть, доходящую почти до умопомрачения, страсть, пределы которой даже трудно представить…

Этот фильм я начинала смотреть аж 3 раза, благо на 3 раз мне все таки удалось посмотреть его от и до. Это не потому, что фильм плохой, просто меня то отвлекали, то нужно было бежать по делам. Но в конце концов, я его посмотрела и осталась более чем довольной. Более того, я нашла еще один любимый фильм. Но, обо все по порядку.

Первое что хочется отметить- атмосфера фильма. Он предстает перед нами как и главный герой- нагруженный тяжестью жизни, сложным характером и с определенного рода депрессией. Но если вы потерпите минут с 20, то фильм раскроется перед вами как нечто уникальное. Во-первых, вас затащит в круговорот событий. Во-вторых, герои, от которых вы не сможете оторваться, точнее, даже не сами герои, а их отношение друг к другу, да и к миру в целом.

Фильм содержит очень много ярких сцен, очень много сочных реплик. Удивительно и то, что все это родилось благодаря импровизации Брандо и Бертолуччи. Легендарная сцена с маслом, наиболее известные цитаты, все это импровизация. И уже только этот факт делает фильм чуточку легендарнее на фоне остальных. Фильм до сих пор собирает как хваленные, так и негативные отзывы. Я склоняюсь больше к позитивной оценке фильма, потому что после двух часов и девяти минут, по моей коже пробежали мурашки. Это было восхитительно. Я даже не знаю, что потрясло меня больше, сложность отношений между героями, или актерская игра. Или все это с примесью хорошей музыки и интересной картинкой...

Марлон Брандо и Мария Шнайдер создали очень интересный дуэт. Возможно, отчасти, они не очень гармонировали на экране, но в этом и вся соль. Показать резкую разницу между ними, между их характерами. Но в самом конце, я даже стала их фанаткой. Это 100% не здоровые отношения, но они такие живые, что ты просто не можешь оторваться от них. Каждое движение, каждый взгляд Его на Неё и наоборот- мурашки. Ты будто сам проживаешь все это. Спасибо огромнейшее актерам и режиссеру за то, что даже сейчас, спустя несколько часов после просмотра, у меня бегут мурашки по коже от одного только воспоминания о той или иной сцене.

Я очень люблю, когда фильм оставляет некое "послевкусие", когда хочется возвращаться к нему снова и снова, смотреть с наслаждением. Каждую минуту. Ловить новые моменты, запоминать слова и просто сопереживать героям до последнего мгновения. От концовки вы вообще упадете в осадок, потому что все полностью перекрутиться у вас в голове, вы 100 раз поменяете свое отношение относительно определенного персонажа. И вы обязательно найдете что-то из фильма, во что влюбитесь.
-Anna