Cinemaddict

Cinemaddict

Страницы

четверг, 7 июля 2016 г.

Me Before You ♥

До встречи с тобой


Жанр: драма
Режиссер: Теа Шэррок
Сценарий: Джоджо Мойес
Оператор: Реми Адефаразин
Композитор: Крэйг Армстронг

Сюжет:
Лу Кларк знает, сколько шагов от автобусной остановки до ее дома. Она знает, что ей очень нравится работа в кафе и что, скорее всего, она не любит своего бойфренда Патрика. Но Лу не знает, что вот-вот потеряет свою работу и что в ближайшем будущем ей понадобятся все силы, чтобы преодолеть свалившиеся на нее проблемы. Уилл Трейнор знает, что сбивший его мотоциклист отнял у него желание жить. И он точно знает, что надо сделать, чтобы положить конец всему этому. Но он не знает, что Лу скоро ворвется в его мир буйством красок. И они оба не знают, что навсегда изменят жизнь друг друга.

Прошлым летом, мне посчастливилось прочесть книгу, по которой сняли этот фильм. Я закончила ее читать как раз тогда, когда стартовали съемки, ну или около того, не буду врать и вычислять точные даты. Относительно книги- я была поражена. С одной стороны, история банальна, но ближе к концу книги, твое сознание проходит через стадию шока, ибо это совсем не то, чего ты ожидаешь. Писатель так сильно играет твоими чувствами, что ты думаешь: "Как бы у меня крыша не поехала...". Ты получаешь в самом начале очень милую историю с нотками романтики, которая тут же заканчивается и тебя бросают в прорву с крысами, которые начинают тебя есть. Тебе хочется бегать, кричать что есть мощи, не верить в прочитанное, но в тот же момент, дойти до конца книги... Самым главным для меня были вот эти эмоции. Я очень сильно боялась, что фильм не сможет передать этого, мне всегда страшно идти на картину, которую сняли по прочитанной мною книге. Сбылись ли мои кошмары? Давайте разбираться.

В первую очередь- актеры. На мое удивление, все были очень хорошо подобраны! Да, возможно я представляла их немного другими, но то что я увидела- мне понравилось. Актерский состав невероятен. От главных героев до милых бабушек в кофейне. Все настолько гармонично смотрелись в кадре, что я была бы сволочью, если бы написала, что актерский состав ужасен и не соответствует моему личному видению книги. Серьезно, это наверное то самое редкое попадание в цель, которого всегда так ожидаешь. 

Второе- сценарий. Очень сложно всегда соответствовать книге, ведь иногда 30 страниц книги равняются 5 минутам на экране, а то и меньше. Я очень счастлива, что сама автор, Джоджо Мойес, написала сценарий. Это самое лучше, что может быть для фильма и книги, когда сам автор произведения, переносит свое видение на экран. И в этот раз, все было более чем отлично. Конечно были и промахи. Создатели решили убрать из фильма многие факты, много действительно хороших сцен. Прошел год с момента прочтения книги, но я все же помню некоторые действительно запоминающиеся эпизоды, которых, к сожалению, я не увидела на экране. И вот тут всплывает вопрос. Получит ли человек, не читавший книгу, такие же яркие и запоминающиеся эмоции, как человек, который читал? 50/50. Потому что фильм всегда носит достаточно поверхностных характер. В фильмах редко говорят об переживаниях героев в определенный момент, не пишут этого и на экране, и из-за этого, мы не можем получить полную глубину эмоций. Однако фильм дарит нам визуальную картинку, дарит видение автора, наиболее "приближенное к оригиналу". Исходя из этого, ты многое начинаешь прощать. 
Третье- смотрите этот фильм дома. Ну или же идите на самый ранний или самый поздний сеанс, когда никого нет. У фильма есть атмосфера единства, которую не особо хочется с кем-то делить, и вас может серьезно напрягать присутствие людей рядом. Ну и не могу не сказать о музыке, которая была в картине просто ВЕЛИКОЛЕПНОЙ! Правда, мне нужен целый альбом, который я буду слушать 24/7. Особенно шикарно подходят песни Эда Ширана, это я сейчас не просто как фанат его творчества говорю, а и как обычный зритель. Все очень мило, красиво и гармонично. И да, вы будете плакать. И много смеяться. Потому что фильм действительно живой, как и наши чувства, как и сама наша жизнь.

Смотрите хорошее кино и читайте хорошие книги. 
Всегда ваша

-Anna