Cinemaddict

Cinemaddict

Страницы

вторник, 26 июля 2016 г.

The Neon Demon

The Neon Demon


Жанр: ужасы, триллер
Режиссер: Николас Виндинг Рефн
Сценарий: Николас Виндинг Рефн, Мэри Лоус, Полли Стэнэм
Оператор: Наташа Брайер
Композитор: Клифф Мартинес

Сюжет:
Провинциалка Джесси, мечтающая стать супермоделью, едва окончив школу, отправляется покорять Лос-Анджелес. Через тернии (одна, без денег, чужой город, дешевый мотель), но и через нужные знакомства, фотосессии, вечеринки — к звездам. И вот это сладкое слово «слава» становится былью для юной красавицы. Но за стремительный карьерный взлет придется расплатиться — конкурентки из ненависти и безумной зависти готовы выскочку съесть, как говорится, со всеми потрохами. И не только в переносном смысле…
Наконец-то! Я дождаться не могла этого фильма, ко всему этому, не могла дождаться написания рецензии на него! У меня столько восторга щенячьего от него, что давайте быстрее разбираться что к чему.

1. Актеры. Начать я хочу именно с них. Вы не найдете одинаковых персонажей. Из главных героев все отличительные и не похожие друг на друга. В каждом есть свой изюм и свой личный характер. Пускай и на вид модели выглядят одинаково, но в них есть свой перец, поверьте мне, еще как есть. Я не скажу, что была в восторге от игры некоторых актрис и актеров, но были иногда моменты, когда хотелось аплодировать. 

2. Картинка. Ребят, идите в лучший кинотеатр своего города. Ищите лучший. Смотрите только в наивысшем качестве! Если нет такой возможности, то не смотрите и вовсе. Это тот самый фильм, которым нужно наслаждаться визуально. В нем есть столько красок, цветов, оттенков, что вы себе и представить не можете. Операторская работа тоже очень хороша. Красивые виды города, общий план, крупный план, все вызывает, опять же, щенячий восторг. У вас мурашки будут бегать от такой красоты. В отличном качестве вы сможете увидеть каждую ресничку, каждый страз на теле или одежде. Сразу же отмечу и костюмы, которые выглядели и смотрелись невероятно! 

3. Музыка. Вот именно сейчас, я сижу и слушаю саундтрек из фильма. Музыка настолько четко и красиво подчеркивает картинку и общую идею фильма, что ты не можешь ей насытиться. Тебе хочется услышать еще больше, хочется наслаждаться ей постоянно. С каждой новой мелодией, фильм открывает себя по новой. Я очень счастлива, что все так гармонично уложилось и на вид, и на слух. 

4.Специфика. Я не знаю почему все относят этот фильм к разделу ужасов. Вообще, я тот человек, который не особо любит этот жанр. Когда я смотрела "Неоновый демон", то у меня не было страха, у меня не было таких моментов, когда хочется закрыть глаза. Напротив, фильмом хочется наслаждаться и полностью в него погрузиться. Если бы меня попросили отписать фильм, то я бы сказала, что он стильный, роскошный, невероятный, своеобразный, противный, но ооочень чарующий и загадочный. 

Наверное это тот редкий случай, когда мне хочется посмотреть фильм снова. И смотреть снова и снова. Почему 9 из 10? Наверно из-за того, что было пару моментов, которые ввели меня в небольшой ступор, их не много, но почему-то именно они, создали в моей голове небольшую пленку, которая помешала достигнуть пика. Но в общем итоге, фильм оказался нереально крутым и если вы любите необычное и красивое кино, то смело смотрите его!
-Anna