Cinemaddict

Cinemaddict

Страницы

вторник, 19 июля 2016 г.

The Terminal

Терминал


Жанр: драма, комедия
Режиссер: Стивен Спилберг 
Сценарий: Саша Джерваси, Джефф Натансон, Эндрю Никкол
Оператор: Януш Камински
Композитор: Джон Уильямс

Сюжет:
Фильм рассказывает историю Виктора Наворски, отправившегося в Нью-Йорк из Восточной Европы. Пока Виктор летел в самолете, на его родине произошел государственный переворот. Оказавшись в международном аэропорту имени Джона Кеннеди с паспортом ниоткуда, он не имеет права въехать в Соединенные Штаты и должен коротать свои дни и ночи на скамейках у выхода 67, пока война в его родной стране не закончится. Тянутся недели и месяцы, и Виктор обнаруживает, что небольшой мирок терминала может быть наполнен абсурдом, щедростью, амбициями, развлечениями, желанием сохранить свой статус, интуитивной прозорливостью и даже любовью к очаровательной стюардессе Амелии. Виктору удается завоевать симпатии всех, кроме одного человека — чиновника аэропорта Фрэнка Диксона, который считает его бюрократической ошибкой, проблемой, которую он не может контролировать, но от которой жаждет избавиться.

Вы удивитесь, если я скажу, что Спилбергу пришлось отстроить реальный терминал для этого фильма? Мне иногда кажется, что он готов построить новую планету и снять там свой фильм. Для этого человека нет границ, как мне кажется. Но давайте поговорим о фильме. 

Если бы меня попросила описать картину тремя словами, то я бы сказала, что она невероятно милая, забавная, но с очень серьезным подтекстом. За всеми комичными ситуациями стоит в первую очередь драматичность. Ситуация в которой оказался главный герой далеко не смешная. В вашей стране война, в другую страну вы попасть не можете, языка вы не знаете и все что вам остается делать - ждать. Ко всему этому, вас пытаются незаконными действиями выпроводить из аэропорта. Нет денег, работы, свежей одежды... Да это сумасшествие! 

Если бы не целеустремленность Виктора (Том Хэнкс), то я даже не знаю, чтобы могло случиться. Любой другой человек сидел бы уже в полиции или еще что хуже. Удивительно и то, что фильм снят на реальных событиях, только страны и персонажи другие. Из-за этого ты понимаешь, что в жизни может случиться все что угодно. А еще мне понравилась цель приезда главного героя в Америку. Это настолько трогательно, что слезы сами по себе начинают идти. Я не буду писать о том, что это за цель и прочее, потому что вы сами должны об этом узнать! Для того, чтобы понять весь смак ситуации, пропустить все эти эмоции через себя. 
Очень понравились и второстепенные персонажи! Если бы была моя воля, то я бы про каждого из них сняла отдельным фильм. Каждый настолько интересный, со своими "тараканами", со своим характером. Я очень люблю, когда в фильме есть такое. Не просто упираешься в главного героя, а еще и смотришь и узнаешь других. Благодаря таким персонажам, по новому открываются и актеры, которые, кстати, замечательно играли в ленте. 

Подводя итог. Сюжет интересный, актеры великолепные, сценарий замечательный и все прям очень хорошо! Если не смотрели, то настоятельно рекомендую!

-Anna