Cinemaddict

Cinemaddict

Страницы

пятница, 26 августа 2016 г.

Britney Spears - Glory

Glory


Я знаю, что этот обзор не очень обычен для моего блога, так как это первый и единственный пока обзор на музыкальный альбом. Вообще, я не планировала его делать, но после миллионного прослушивания "Glory" я все таки решила попробовать сообразить что-то вроде мини-рецензии. Я не умею профессионально оценивать музыкальные альбомы, я даже не знаю, как правильно это сделать, но я постараюсь сделать так, чтобы мой "первый блин" не оказался огромным комом. Мы рассмотрим 17 песен делюксового издания и начнем с самой первой - Invitation.

1. Invitation (Приглашение)
Идеальное название для первой песни из альбома. Текст припева напрямую говорит о том, что альбом хочет быть принятым и принять нас в свой мир. 
"Here's my invitation, baby, hope it sets us free. To know each other better, put your love all over me. Here's my invitation, baby, come feel my energy. We give emotions to each other, put your love over me."
Очень приятная музыка. Она как раз таки располагает нас к альбому и располагает к тому, что "чем дальше, тем интереснее". В музыке есть, если можно так сказать, нечто мистическое и абсолютно магическое. Создается ощущение, что тебя окутывает туманом и ты находишь свою внутреннюю гармонию. Как по мне. идеальное начало.

2. Make Me ... (feat. G-Eazy) (Заставь меня)
Вышедший в июле сингл дал понять всем фанатам о том, что альбом будет в абсолютно новом звучании. Это довольно мелодичная композиция, приятный вокал, незатейливый текст и абсолютно цепляющийся мотив. Под такую песню хочется просто красиво и плавно двигаться и не думать о проблемах вокруг. В дополнение к красивому вокалу Бритни появляется вставка с G-Eazy, который придает этой песне немного мужества, что дает эффект интимного контакта двух людей.
"I just want you to make me move like it ain't a choice for you, like you got a job to do, Just want you to raise my roof, something sensational (oh yeah)"
3. Private Show (Приватное шоу)
С третьей песни начинается уже совершенно другое звучание и это то, что мне больше всего понравилось в альбоме "Glory". Тут нет абсолютно одинаковых песен. Каждая имеет личность. Невероятно горячая песня Private Show, которая унесет вас в свой собственный рай. Под такую песню действительно хочется сексуально двигаться и дарить радость своим любимым. Помимо этого, хороший вокал, я еще не раз отмечу его (вокал), так как в этот раз Бритни прям превзошла сама себя. Ко всему этому, в песне есть и ирония, что делает эту композицию более легкой и приятной для прослушивания.
"Tasting on my apple pie. Apple pie, satisfy"
4. Man On The Moon (Человек на Луне)
Очень свежая песня, которая стала одной из моих любимых на альбоме. В первую очередь, она купила меня текстом. Мне очень понравился смысл песни и ее настрой. Плюс, опять вокал! Вот за что я люблю Бритни, так это за ее голос. Он очень нежный, он мягкий и он не мешает наслаждаться тебе песней. Я не люблю сильных вокалистов. Я люблю, когда песня плавно ложиться на слух без высоких нот и прочего. То, что дает мне Бритни, мне всегда подходит. И дело не в слепом фанатизме, просто такой уж у меня вкус. Да и тембр у нее потрясающий, который никто не может повторить.
"I can't compete with the stars in the sky
I'm invisible, invisible
I open the window to clear up my mind
But it's difficult, so difficult
Houston, I know there's a problem here
Must be a hole in the atmosphere
Baby, I wanna be closer to love"
5. Just Luv Me (Просто люби меня)
Когда я услышала отрывок этого трека, то сразу поняла, что он станет моим любимым. Держу кулачки за сингл! Песня имеет невероятный текст, это крик о помощи, это песня о любви. В ней есть настолько душераздирающие строчки, что можно заплакать, если проникнуться еще глубже. А если вы сами когда-то такое переживали, то песня станет для вас спасением. Невероятный медляк, который полюбит каждый!
"I'm not gonna ask for a sip when I'm thirsty. And you don't have to hold my hand when I'm hurting. Won't make you sober me up when I'm turning. And you don't gotta say it, I know that I'm worthy"
6. Clumsy (Неуклюжий) 
OOPS! Фирменная фраза Бритни Спирс звучит тут очень четко и очень сочно дополняет песню. Любимое выражение всех фанатов вернуло их в начало 00-х, когда Бритни выпустила свой второй альбом "Oops!...I Did It Again". В песне вы услышите клубное звучание с нотами Дикого Запада, которое создает эффект современного вестерна. В целом, для вечеринок и посиделок в клубе песня как нельзя хорошо подходит.

7. Do You Wanna Come Over? (Не хочешь приехать ко мне?)
Еще один танцевальный трек на альбоме, который просто сносит крышу! Фанаты уже назвали этот трек "ребенком" альбомов "In The Zone" и 2Blackout", с чем не могу не согласится. Трек невероятно динамичный, под него хочется танцевать, его хочется петь, да даже цитировать. Я бы назвала эту песню - "легкий флирт".
"Cause all I want is what you want . And all you want is me. Yeah, all you want is what I want. And all I want is you (yeah)" 
8. Slumber Party (Пижамная вечеринка)
Если вы думаете, что песня будет о розовых девчачьих соплях, про обсуждение косметики и celebrity, то вы очень глубоко ошибаетесь. Это САМАЯ сексуальная песня в альбоме и на данный момент она мой фаворит! Сексуальная мелодия, легкий шепот, маслянисто-медовый голос- все это Slumber Party. Я очень люблю песни среднего темпа, я очень люблю r'n'b звучание и это 100% попадание в цель! Песню хочется слушать и слушать, без остановки, постоянно. В ней очень красивый текст, который заставит вас почувствовать себя в тусклой комнате наедине со своим любимым. В общем, красивый секс и ничто иное.
"Cause we got them candles hanging, hanging from the ceiling low. We use our bodies to make our own videos. Put on our music that makes us go fucking crazy, oh. Go crazy, oh. Like a slumber party"
9. Just Like Me (Прямо как я) 
Песня об измене и о том, как девушка переживает это предательство. Признаюсь честно, с самого начала мне не особо сильно понравилась песня, однако прослушав ее второй раз, вдумавшись в текст и более того, послушав ее в наушниках - признала для себя эту песню одной из лучших на альбоме. Текст будет очень близок тем, кто пережил хоть раз в жизни нечто подобное, так что, если ваше сердце хоть раз было разбито таким ужасным способом - на помощь придет Бритни с песней "Just Like Me"
"Heart's beating fast. When I'm turning the key. I see you on your back. And I just can't believe"
10. Love Me Down (Возьми меня)
Лидер в синглы. Очень многим полюбилась эта композиция и я даже знаю почему. В ней есть ритм, в ней есть эмоции, дерзкий текст и у песни явно есть свой характер. Что уже говорить о потрясающих музыкальных вставках в припеве. Вот просто возьмите и послушайте ее, несколько раз. Гарантирую, не оторветесь потом от нее :)
"You say we don't talk anymore but
I'm thinking we talk too much
Whenever we speak we fight so
Come talk to me with your touch
You're playing with fire, and you like it
A little bit dangerous
Round and round we go 'til we fall like dominoes
Oh no"
11. Hard To Forget Ya (Тяжело забыть тебя)
Есть две песни на альбоме, которые так и не смогли мне полюбиться и эта одна из них. В ней есть задор, она забавная и живая, но, наверное, немного не мой жанр или же не пришло еще ее время. Судить поручаю вам, так как на вкус и цвет все для каждого разное.
"Since I tasted you I got a craving
Shaking in the heat of the night
Oh, yeah, baby you got me misbehaving
And I don't even know what is right"
12. What You Need (То, что тебе нужно)
 А вот это вторая песня, которая мне тоже не особо полюбилась. Это новое звучание для Бритни и такое звучание, в принципе, не мое любимое. Но в мире эта песня не плохо "идет", так что, опять же, слушайте сами, может это как раз ваш жанр.
"I got what you want, I got what you need. Bringing out the fire inside of me. I got what you want, I got what you need. Bringing out the diva that lives in me"
Переходим к песням из версии Deluxe.

13. Better (Лучше) (лучше бы была в стандартном издании)
Навеяло старым материалом Бритни, но при этом, песня очень свежая и располагает к себе. Очень крутой текст, в принципе, как и во всем альбоме. Есть несколько отдельных моментов, которые очень запали в душу. Песня танцевальная, подвижная, легкая. Для отдыха с друзьями, для вечеринки, для время препровождения со своей второй половинкой - подойдет к любой ситуации!
"Better open up cause it feels much better
When we open up for each other
And I know
Oh, oh, oh, oh, oh, oh
When you know somebody
Oh, oh, oh, oh, oh, oh
And they know your body
It's so much better"
14. Сhange Your Mind (No Seas Cortes) (Изменишь свое мнение (Не осторожничай))
Еще один мой фаворит. Впервые в своей музыкальной истории Бритни обратилась к испанским нотам и то, что у нее получилось, получилось просто ПОТРЯСАЮЩЕ! Во-первых, это мелодия. Классическая испанская гитара совместно с современной обработкой звучит невероятно. Во-вторых, испанские слова, особенно вставка на испанском языке, которая звучит ближе к концу песни. Я хочу больше таких экспериментов и Я В ШОКЕ, ЧТО ТАКАЯ ПЕСНЯ ТОЖЕ В DELUXE!
"Say you don't wanna cross the line. But I'ma make you change your mind."
15. Liar (Лжец)
Когда альбом просочился в сеть и многие сразу же побежали его слушать, то у народа появился лидер среди всех песен. Лидером стала песня "Liar", которая имеет достаточно привычное звучание для фанатов. Достаточно голосовой обработки и любимого всеми бита. Снова отдает нотами Дикого Запада. Пока все видят в этой песне сингл, лично я не вижу в ней ничего особенного, кроме припева, который получился достаточно приятным для уха. Ну и текст, который зацепит каждого. Была бы моя воля, то я бы оставила только припев и крутила бы его по кругу.
"Call, call, call
But I'm never gonna come
Baby cry, cry, cry
You ain't fooling anyone
You know I know that you know I know
That you're a liar, a liar"
16. If I'm Dancing (Если я танцую)
Бритни не была бы Бритни, если бы у нее не было песни о танцах. Опять достаточно новое звучание, но оно очень цепляет. По началу кажется, что: "Да ну, бред какой-то, наркоманы", а потом ты сам уже, как наркоман танцуете под нее и знаете весь текст песни. Мне очень понравилась эта композиция и мне кажется, что этой песне нужно дать пару шансов на прослушивание.
"If I'm dancing, if I'm dancing, if I'm dancing
I know the music's good
If we're dancing, if we're dancing, if we're dancing
I know that we'll be good"
17.  Coupure Électrique (Blackout англ.)
Завершает альбом песня на ФРАНЦУЗСКОМ языке. Что просто снесло голову всем фанатам. Ко всему этому, песня в переводе означает Blackout, а это не пустое слово для фанатов Бритни. Очень смелое решение для альбома. Звучит Бритни достаточно уверенно и вокал, боги, какой вокал. Я заново влюбилась в ее голос. Это происходило на протяжении всего альбома. Я хочу больше экспериментов со стороны Бритни и ее команды и снова ... ПОЧЕМУ ЭТА ПЕСНЯ НЕ В СТАНДАРТНОМ ИЗДАНИИ?! Потрясающий трек! Браво!
"J'oublie le monde, quand tu fais. Fais moi l'amour, mon amour"
Спасибо всем тем, кто все таки решился прочесть этот огромный обзор, который я писала часа 4, а то и все 5. Я надеюсь, что в общем, дала вам хоть маленькое представление о девятом студийном альбоме принцессы поп-музыки Бритни Спирс - "Glory". Я призываю всех купить этот альбом на iTunes или хотя бы скачать его где-то в ОЧЕНЬ хорошем качестве и слушать в наушниках! В остальном, еще раз спасибо за внимание ♥
-Anna