Cinemaddict

Cinemaddict

Страницы

четверг, 25 августа 2016 г.

Drive

Drive



Жанр: драма, криминал
Режиссер: Николас Виндинг Рёфн
Сценарий: Хуссейн Амини, Джеймс Саллис
Оператор: Ньютон Томас Сигел
Композитор: Клифф Мартинес

Сюжет:
Великолепный гонщик — при свете дня он выполняет каскадерские трюки на съёмочных площадках Голливуда, а по ночам ведет рискованную игру. Но один опасный контракт — и за его жизнь назначена награда. Теперь, чтобы остаться в живых и спасти свою очаровательную соседку, он должен делать то, что умеет лучше всего — виртуозно уходить от погони…

После того как я посмотрела фильм "Неоновый демон" Николаса Виндинга Рёфна, я начала интересоваться творчеством этого режиссер. К тому же, я часто видела комментарии о том, что "Неоновый демон" стилистически похож с ранней работой Рёфра "Драйв". Интерес сыграл свое и в конечном итоге я все таки решила посмотреть это фильм. Внешне картины действительно схожи, но если "Неоновый демон" несет в себе больше гламура, больше изысканности и больше внешней красоты, то "Драйв" больше наполнен мужественностью и скоростью.

Но признаться честно, мне не особо понравилась игра Райана Гослинга, который сыграл главную роль в этом фильме. Было несколько эпизодов, когда я говорила: "Ну наконец-то, эмоция!". В остальном, мне все время хотелось потрясти его за плечи и умолять произвести на свет хоть что-то из эмоций. Благо, под конец фильма, его персонаж все таки начал больше реагировать и проявлять хотя бы сильную агрессию. Возможно, персонаж сам по себе такой человек. Я знаю достаточное количество людей, которые всегда ходят с каменным лицом, просто, они так переживают внутренние переживания, но именно в фильме, мне хотелось чуточку большего, потому что я знаю, что Гослинг отличный актер и из-за этого мне было обидно, что я не вижу весь тот спектр его эмоций. В остальном, актерский состав был интересным и особых замечаний у меня к ним нет.

Вот что мне действительно понравилось, так это само изображение фильма. Красивый город, машины, закусочные, машинная мастерская. Помимо этого - звучание. Вы заметите, что очень громко слышен шум мотора и это не даст вам забыть главную суть фильма. Но фильм не состоит только лишь из погонь и ремонта машин. В нем есть глубина. Отношения между любимыми людьми, между товарищами, там есть бандиты, есть красивые поступки и интересные жесты. В плане сюжета, мне, в принципе, все понравилось. Есть и символизм, который при хорошем изучении фильма будет заметен каждому.

Если вам захочется посмотреть красивый фильм, который наполнен достаточно интересным сюжетом, то думаю, что "Драйв" как раз подойдет для этого. Он не сильно груженный, он достаточно легко смотрится и эстетическое удовольствие вы точно получите. Это не чисто мужской и не чисто женский фильм, его особенность в том, что он может понравится всем, независимо от того, любишь ли ты машины, гонки, оружие или же романтику, семью и красивые виды Лос Анджелеса. Этот фильм совмещает все. А от одной из песен вы останетесь в восторге ;)

-Anna