Cinemaddict

Cinemaddict

Страницы

суббота, 27 августа 2016 г.

Hail, Caesar!

Hail, Caesar!



Жанр: комедия, детектив
Режиссер: Итан Коэн, Джоэл Коэн
Сценарий: Итан Коэн, Джоэл Коэн
Оператор: Роджер Дикинс
Композитор: Картер Бёруэлл

Сюжет:
Добро пожаловать в Голливуд — империю блеска, роскоши и порока. Здесь обитают кумиры миллионов. Что ни день — пиршество для светских хроникеров. И вот однажды исчезает исполнитель главной роли в фильме «Да здравствует Цезарь!». Ни жена, ни многочисленные любовницы не знают, где он. И теперь продюсера студии ждет веселый денек, ведь он должен найти звезду раньше репортеров…

Когда я вижу больше количество звезд в актерском составе, то сразу возникает мысль: "Очередная хрень". Я слышала очень много хвалебных отзывов, но после просмотра поняла, что этот фильм явно не для меня. Единственное, что мне действительно понравилось, так это операторская работа. Мне было приятно смотреть фильм, мне было приятно смотреть на красивые переходы и симпатичные виды. 

Несмотря на то, что фильм мне лично не особо понравился, были все таки моменты от которых я получила хорошее впечатление. В принципе, каждый герой имеет интересную сюжетную линию, которая в конце концов сводится в одну. Мне понравились некоторые персонажи. Они продуманы и они хорошо сыграны. Очень хорошие диалоги и монологи. Качество юмора тоже на высоком уровне, но не каждому нашему зрителю подойдет такой, он больше для американской аудитории. Да и вообще, юмор в основном рассчитан на тех людей, которые очень много читают, людей, которые знают о жизни многое и тех людей, которые не теряются в исторических событиях.

Мне кажется, что такой фильм нужно смотреть не в 20 лет, а уже лет в 30-40, потому что очень многие нюансы мешают его по достоинству оценить. Если вы считаете, что готовы к подобному, то смело смотрите, а если сомневаетесь, то лучше не беритесь. Сюжет интересный, задумка потрясающая, но фильм явно не для молодого зрителя. 
 -Anna