Cinemaddict

Cinemaddict

Страницы

четверг, 4 августа 2016 г.

Suicide Squad

Отряд самоубийц


Жанр: фантастика, фэнтези, боевик, триллер, комедия, криминал,приключения
Режиссер: Дэвид Эйр
Сценарий: Дэвид Эйр, Джон Острандер
Оператор: Роман Васьянов
Композитор: Стивен Прайс

Сюжет:
Правительство решает дать команде суперзлодеев шанс на искупление. Подвох в том, что их отправляют на миссию, где они, вероятнее всего, погибнут.

Я даже не знаю с чего начать. С того, что это было круто, или с того, что это было очень круто? Да, я фанат DC, но от этого моя рецензия не станет менее адекватной. То, что этот фильм стал одним из лучших фильмов по комиксам для меня - определенно да. И да, он произвел на меня большее впечатление, чем "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости".

Актерский состав. Актеры сделали свои дело на 100%. Сразу же хочу отметить Марго Робби, которая была, наверное, самым ярким персонажем. Ее шутки, ее игра, ее движения. Она выполнила свою работу от и да. Большей ей и жирный плюс за это, от Харли Квинн я осталась в восторге. Не менее красочными были и другие персонажи. Крокодил (Адевале Акинойе-Агбаже), Диабло (Джей Эрнандес), Катана (Карен Фукухара) и многие другие в команде и за ее пределами. Ну и конечно же - Джокер. Его было более чем достаточно в фильме, где он не являлся главным героем. Его показали во всей красе! Сумасшедший психопат, которого все так долго ждали. Джаред Лето явно заслуживает похвалы, да еще и самой большой. В фильме по минимуму все про всех рассказали. Кто кем был до тюрьмы и до главных событий в фильме. Этого вполне хватило, чтобы перед нами явилась достаточно полная картина обо всех героях. Упоминаю еще Аффлека и Миллера, которые появились на небольшое экранное время. Жду не дождусь, когда гляну "Лига Справедливости: Часть 1". 

Операторская работа и саундтрек. Фильм получился красочным, в плане героев, и по DC-шному темным. То, что так любят все фанаты DC сохранено, и то, что так хотели обычные зрители, тоже было. Вы более чем насытитесь визуалкой. За саундтрек мне хотелось аплодировать! Столько отличной музыки, да еще и в фильме по комиксам, да еще и многими любимой... ух!!! Она была к месту и сочно дополняла каждый момент где появлялась. Спасибо команде за это. Да, еще один комментарий по поводу операторки. Спасибо Роману Васьянову за прекрасные кадры Марго Робби, я оценила, да и не только я :)

Сюжет. В комиксах нет сюжета и все твердят об этом постоянно. Нет смысловой нагрузки и глобальной проблемы людского бытия. Люди, очнитесь, это же комикс. Он должен быть ярким и не вмещать себя монологов а-ля Вито Корлеоне. Все что должно быть - красивая картинка, годная музыка, потрясающие персонажи и отсылки для ярых фанатов. Увидела ли я все это? Да. Советую ли я фильм всем? Да! Все кто жалуются на мрачность и недостачу юмора, ну правда, вы либо просто придираетесь, либо совсем крышей поехали от современных комедий, которыми нас всех пичкают в кинотеатрах. Всего было в меру. Почти каждая реплика от Харли - шутка. Все персонажи, так или иначе, подшучивали и отпускали колкости друг о друге. Юмора хватало! Больше не нужно, мы не комедию смотрим. Очень понравились истории каждого из героев. Ты переживаешь все те моменты с ними. Как Харли влюбилась в Джокера, как Дэдшот (Уилл Смит) переживает за дочь, как Диабло угнетает сам себя по поводу его семьи. Лично мне, это все очень и очень понравилось. 

Фильм смотрится налегке. И да, я хочу снова его посмотреть! Не слушайте тех, кто говорит что фильм полное Г. Смотрите и делайте свои выводы, не обращая внимания на других. Моя рецензия это пример того, что не все так плохо, а все очень даже хорошо. Вы увидите отличный боевик с красивой картинкой и невероятными героями. а больше ничего и не нужно.

-Anna