Cinemaddict

Cinemaddict

Страницы

вторник, 20 сентября 2016 г.

Back to the Future


Back to the Future



Жанр: фантастика, комедия, приключения
Режиссер: Роберт Земекис
Сценарий: Роберт Земекис, Боб Гейл
Оператор: Дин Канди
Композитор: Алан Сильвестри

Сюжет:
Подросток Марти с помощью машины времени, сооруженной его другом профессором доком Брауном, попадает из 80-х в далекие 50-е. Там он встречается со своими будущими родителями, еще подростками, и другом-профессором, совсем молодым.

Все мы знаем о фильме Земекиса "Назад в будущее". Как минимум 2 поколения выросли на нем, как минимум 4 знают об этой серии. Мне посчастливилось узнать о нем еще в начале 2000-х, но посмотреть от и до только в 2016. Имея уже достаточно предвзятое мнение и достаточно не типичный вкус в кинематографе, мне очень тяжело дался анализ этого фильма. Сразу хочу отметить, что я смотрела фильм только 1 раз и поэтому пишу только о первом и единственном впечатлении, чисто как зритель.

Первое что хочется сразу отметить - количество отсылок. Мне, как человеку привыкшему обращать внимание на детали, было очень радостно увидеть и услышать множество упоминаний об известных людях, фильмах и прочему. Так что, это вызвало в глубине души приятную теплоту и мне, как бывшему задроту (хотя не знаю, бывают ли задроты бывшими...) было приятно все это отметить.

Со стороны сюжета, лично для меня, ничего удивительного и нового не было. Но, голова на месте и я вполне понимаю, что в 1985 году это было нечто новое и увлекательное, как для молодежи, так и для старшего поколения. В наше время снято уже много подобных фильмов, а сюжет о путешествии во времени уже вполне утратил свою актуальность. Все мы ищем иные реальности и исследуем другие планеты. Однако, несмотря на все это, фильм "Назад в будущее" по прежнему любим и по прежнему ценится в каждом поколении зрителей.

Я не хочу разбирать фильм по косточкам анализируя о том, было ли правильно показывать "отношения" матери и сына, анализировать игру актеров как нечто отдельное и заикаться по поводу "слабых технологий", ау, 1985 год. Фильм задумывался как развлекательный и особо серьезных вещей там быть и не должно. В меру смешной, в меру драматический, в меру наполнен наукой и в меру, если можно так сказать, симпатичный. Даже если вы не любите старые фильмы и уже испорчены HD и IMAX качеством, то фильм все равно купит вас своей атмосферой. В этом весь его шарм и это главное.

Впереди меня ждут еще два фильма из этой серии, ну а вам, предлагаю ознакомится с этим фильмом, если вы до сих пор его не смотрели.
"Наверное, ребята, вы ещё не созрели. Но вашим детям понравится"
(с) Марти МакФлай

-Anna