Cinemaddict

Cinemaddict

Страницы

четверг, 10 ноября 2016 г.

Евротур

EuroTrip 


Жанр: комедия
Режиссер: Джефф Шеффер, Алек Берг, Дэвид Мэндел
Сценарий: Алек Берг, Дэвид Мэндел, Джефф Шеффер
Оператор: Дэвид Эггби
Композитор: Джеймс Л. Винейбл

Сюжет:
Скотт Томас — выпускник местной школы, которому нужна помощь в изучении немецкого языка, и именно для этих целей он знакомится с жителем Германии по имени Майк и начинает с ним дружескую переписку. Причём Скотт абсолютно уверен в том, что Майк — это парень, и делится с ним своими переживаниями и проблемами, которые возникают у него с девушкой. Но в конце концов Скотт узнаёт, что Майк, точнее Мике — это обворожительная блондинка, которой Скотт очень понравился. И теперь он сделает всё, чтобы увидеться с Мике, даже совершит путешествие по Европе.

Очень многим подросткам начала 00-х запомнилась эта картина и практически каждый, кому сейчас от 25-30 и выше, советовали мне посмотреть этот фильм. Я искренне сдалась и попыталась изъять лучшее из этой ленты. Учитывая, что понятие комедии у меня достаточно своеобразное, фильму "Евротур" пришлось не особо легко переживать такого зрителя как я. Вот честно, я люблю придираться к картинам подобного рода. Называть их бессмысленными и говорить, что 1,5 часа времени потрачены впустую, но все-таки, некоторые умудряются подкупать. 

Не скажу, что меня поразила актерская игра, операторская работа, музыкальное сопровождение или шутки, которые в этом фильме, кстати, были вполне на приемлемом уровне, но у фильма есть, теплота что ли. Он не наполнен особой атмосферой, однако были герои, которые полюбились и которых ты был рад увидеть в ленте снова. Между прочим, почему-то ловлю себя последнее время на том, что второстепенные персонажи меня интересуют даже больше. Так и здесь, из всех 90 минут мне больше всего понравились те 2 минуты с маленьким мальчиком, который спас весь фильм, лично для меня. Вот просто 100 процентное попадание в цель и я растаяла сказав фразу: "Ну блин, ладно, это действительно круто". Так считаю не одна я, ведь начав искать информацию о фильме я узнала, что журналисты, которые смотрели этот фильм на пресс-показе просто катались по полу от смеха именно на этом моменте.

Как такового сказать о фильме нечего. Хорошая комедия, приятные виды Европы, миловидные герои и достаточно интересный сюжет. Сценаристы показали нам ту Европу, какой ее видят американцы, но при всем этом, сделали юмор более европейским. Наверное, именно из-за этого в Америке картина слабо шла в прокате, но ярко и восторженно была принята в наших краях. Стоит отдать должное тому, что картина не была "приторно тупой", это действительно радует и иногда очень даже хочется посмотреть такой фильм в компании друзей или своих близких. 

-Anna