Cinemaddict

Cinemaddict

Страницы

вторник, 29 ноября 2016 г.

Burn Burn Burn

Горит, горит, горит



Жанр: драма, комедия
Режиссер: Chanya Button
Сценарий: Чарли Ковелл
Оператор: Карлос Де Карвальо
Композитор: Марк Канэм, Candy Says

Сюжет:
Дэн умер. Ему было всего 29. Для Алекс и Сеф он был как брат. Он завещал им развеять его прах по всей Англии и подробную видео-инструкцию, как это сделать. Лондон, Стоунхендж, Кардифф, Йорк, Бен Ломонд — путешествие! Алекс и Сеф — в эпицентре бури, на каждом шагу их жизней они должны принимать решения; а человек, который помогает им принимать эти решения — мертв.

Когда-то, я налажу свой график, но учеба жестко убивает все мои планы Т_Т Но я сопротивляюсь ей иногда и все таки хожу в кино и пишу рецензии. Сегодня рецензия будет на фильм, на который я не успела попасть в Одессе, но догоняю его уже у себя в городе. Да, кстати, это самая быстрая рецензия, которую я пишу, потому что выложить мне ее нужно через 20 минут :) ГОРИМ!

Очень понравились диалоги и монологи. Фильм наполнен невероятно ценными словами, которые хочется записывать на протяжении всего фильма. Реплики, вылетающие из уст актеров, заставляют вас изменить свое отношение к жизни и пересмотреть все ваши планы на будущее. Сейчас очень много книг про умирающих подростков или молодых людей, очень много и фильмов. К каждому новому такому я отношусь скептически, так как "новая" история это хорошо перефразированная "старая". Но на этот раз, история меня поглотила и действительно заставила пересмотреть свои взгляды на существование. 

Мне очень понравились героини. Две противоположности, два совершенно разных человека с двумя абсолютно разными понятиями об определенных вещах. Связывает их друг Дэн, который знает о каждой то, чего девушки не знают друг о друге. В течении путешествия они смотрят видео их товарища и благодаря ему выясняют отношения и раскрываются все с новых и новых сторон. Собственно, как и Дэн. Если в самом начале он кажется вам немножко придурковатым, то в самом конце слезы наворачиваются от его слов и мыслей. И дело не в том, что он умирает и тебе его жаль, а в том, как он тоже меняется на протяжении ленты. Из придурка, он превращается в отличнейшего человека и у тебя создается ощущение, что ты сейчас тоже теряешь друга, которого обрел за 105 минут. 

Мне понравился юмор. Он черный, но в тоже время и мягкий. В картине есть баланс белого и черного, что очень порадовало. Есть много второстепенных персонажей, которые потрясающе скрасили фильм и за которых я говорю спасибо создателям. Еще что понравилось, так это детали и символы. Их не много, но мой глаз обращал на них внимание и если пойдете в кино, то постарайтесь их увидеть.

Отдельно хочу отметить пейзажи. Вот именно дороги, локации, природу. Гармония во всем. Можно увидеть множество стилей, которые успели переплестись в кино. И музыка, которая скрашивала все это своими нотами. Обязательно прислушайтесь к музыкальному сопровождению, так как периодически, оно даже доводило до мурашек на коже. 

Добавить больше нечего, потому что это тот фильм, что нужно смотреть и анализировать самому. Он погружает вас в ваши собственные переживания и размышления. Часто бывает, что фильмы заставляют задуматься и я считаю, что именно такие фильмы должны чаще показывать в кинотеатрах. Когда ты заходишь с одним мировоззрением, а выходишь с душой и мозгом вывернутыми наизнанку. Всем советую, так как работа действительно стоящая.

-Anna