Cinemaddict

Cinemaddict

Страницы

четверг, 3 ноября 2016 г.

Она/Elle


Elle/Она


Жанр: триллер, драма
Режиссер: Пол Верховен
Сценарий: Дэвид Бирк, Харольд П. Мэннинг, Филипп Джиан
Оператор: Стефан Фонтен
Композитор: Энн Дадли

Сюжет:
Мишель, состоятельная парижанка, владелица крупной компании по разработке видеоигр, с мужем в разводе, у сына своя, взрослая, жизнь. А у Мишель необременительный роман с мужем подруги. Однажды в ее дом врывается мужчина в черном, жестоко избивает ее и насилует. Когда он исчезает, Мишель не заявляет в полицию. Страшная история пробуждает в ней детские психологические травмы и скрытые инстинкты, связанные с ее отцом, серийным убийцей. С этого момента она в каждом мужчине из своего окружения начинает видеть насильника. Она хочет найти его, но вовсе не для того, чтобы сдать полиции…

Один из немногих фильмов, который я с нетерпением ждала. Прочитав и услышав уйму хваленых отзывов, я все никак не могла дождаться, когда увижу эту картину. Уже сам сюжет пахнет провокацией и очень интересно было, как же все это режиссер Пол Верховен вместит в одну ленту. 

Фильм на удивление легок. Когда я впервые прочла содержание картины, то я думала, что это будет очень серьезный фильм с огромной смысловой нагрузкой. Морально, я готовилась к достаточно тяжелому фильму, ведь прежде, я не смотрела работы Верховена, однако, все оказалось иначе. С первых же минут был показан основной момент фильма и это было так... легко. По сути, происходит ужасная вещь - насилие, но режиссер так занятно все это обыграл, что ты на минуту даже впадаешь в ступор. Еще больше ты впадаешь в ступор после того, как главная героиня ленты спокойно встает, убирает дом после происшествия и продолжает заниматься своими делами. Первые 5 минут фильма, а твой мир уже слегка перевернут, не так ли? Продолжая смотреть, мы начинаем замечать, что картина наполнена огромным количеством сатиры и достаточно смелым юмором, но он не мешает нам и делает картину njkmrj более сочной. У фильма есть характер, это очевидно уже с первых минут и ты точно не знаешь чего ожидать. 

Невероятная Изабель Юппер, которая сыграла главную роль в фильме, предстает нам в образе бизнес-леди. Она знает чего хочет, она хозяйка своей жизни и начальник не только на своей работе, но и в отношениях с людьми. Представьте только на мгновение как меняется ее мировоззрение в ту долю секунды, когда с ней произошла такая история. Я не люблю копаться в персонажах, потому что для этого мне нужно посмотреть фильм хотя бы дважды. Мне нравится писать первое впечатление и говорить о том, стоит ли фильм просмотра. Поэтому в данном абзаце я хочу отметить только актерскую игру всех участников картины, но особенно Изабель. Я сталкивалась с ней, когда смотрела на нее в фильме "Пианистка", но если там ее персонаж вызывал очень смешанные чувства, то Мишель, героиня фильма "Она", по большей части вызывала очень четкие эмоции. В первую очередь - восторг. Я люблю сильных женщин являющихся хозяйками положения, которые строят всех и знают, чего хотят. Наверное, именно поэтому мне так понравилась Мишель, но с другой стороны, я увидела и много абсурда, который присущ каждому человеку и именно поэтому она не утратила свой статус в моих глазах. Она предстала вполне нормальной, живой личностью, которая имеет свои плюсы и минусы и это здорово.Еще мне очень понравилось, как она ведет себя в определенных ситуациях, но это не стоит описывать, это стоит увидеть.

Я уже упоминала сатиру и в очень многих отзывах читала о том, что по сути этот фильм не что иное как интеллектуальная комедия. И действительно, многие моменты и результат действий некоторых персонажей вызывают в голове сигнал: "ЧТО? ДА ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ!". И несмотря на это, фильм не кажется нагруженным. Даже учитывая некоторый абсурд он действительно по-житейски смешной (в определенных эпизодах разумеется). Режиссер сумел обыграть практически все те запреты о которых говорит сегодняшнее общество: секс, насилие, измены, феминизм, видео игры и прочее другое. И даже учитывая все эти факты фильм действительно приятно смотреть. Мне кажется, что если смотреть эту ленту в кино, на большом экране, то удовольствия будет еще больше, так как в этом фильме есть своя магия. Вообще, любое кино желательно смотреть на большом экране, но даже если вы и не попали на фильм "Она" в кинотеатре, то просмотр дома будет ничем не хуже.

-Anna